Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Noordi
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Noordi – товарная марка, вдохновленная западным перфекционизмом и северной эстетикой.
Noordi – детская продукция, визитной карточкой которой были и остаются Надежность, Солидность и Комфорт.
Надежность
При разработке детской коляски мы подбираем только высококачественные материалы.
Рама коляски изготовлена из алюминия – прочного и легкого, что немаловажно в
использовании коляски: ведь гуляет с малышом, в основном, мама. Все плоскости коляски, с которыми соприкасается ребенок, выполнены только из натуральных материалов.
А пластиковые детали – из сертифицированной пластмассы, разрешенной к применению в производстве детских игрушек. Мы отвечаем не только за высокий уровень наших колясок, но и за ее маленьких пассажиров.
Солидность
Солидность - это обдуманная до мелочей комфортабельность помноженная на тонкое ощущение стиля и высокое качество используемых материалов. Солидность обеспечена сочетанием инновационного дизайнерского решения с глубокими традициями. Noordi – это лаконичное и гармоничное целое, где нет ничего лишнего.
Комфорт
Комфорт – это обязательное условие, когда мы говорим о колясках Noordi. Мягкие и нежные ткани внутреннего текстиля оберегают чувствительную кожу вашего малыша, дают ему ощущения умиротворения и защищенности. Личность маленького человека формируется с первых дней. И способствуют этому не только родители, но и окружающая природа и предметы, с которыми ребенок взаимодействует.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)