Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Noordi

Noordi

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Noordi – товарная марка, вдохновленная западным перфекционизмом и северной эстетикой.

    Noordi  – детская продукция, визитной карточкой которой были и остаются Надежность, Солидность и Комфорт.

    Надежность

    При разработке детской коляски мы подбираем только высококачественные материалы. 

    Рама коляски изготовлена из алюминия – прочного и легкого, что немаловажно в 

    использовании коляски: ведь гуляет с малышом, в основном, мама. Все плоскости коляски, с которыми соприкасается ребенок, выполнены только из натуральных материалов. 

    А пластиковые детали – из сертифицированной пластмассы, разрешенной к применению в производстве детских игрушек. Мы отвечаем не только за высокий уровень наших колясок, но и за ее маленьких пассажиров.

    Солидность

    Солидность - это обдуманная до мелочей комфортабельность помноженная на тонкое ощущение стиля и высокое качество используемых материалов. Солидность обеспечена сочетанием инновационного дизайнерского решения с глубокими традициями. Noordi – это лаконичное и гармоничное целое, где нет ничего лишнего.

    Комфорт

    Комфорт – это обязательное условие, когда мы говорим о колясках Noordi. Мягкие и нежные ткани внутреннего текстиля оберегают чувствительную кожу вашего малыша, дают ему ощущения умиротворения и защищенности. Личность маленького человека формируется с первых дней. И способствуют этому не только родители, но и окружающая природа и предметы, с которыми ребенок взаимодействует.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →