Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Noordi

Noordi

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Noordi – товарная марка, вдохновленная западным перфекционизмом и северной эстетикой.

    Noordi  – детская продукция, визитной карточкой которой были и остаются Надежность, Солидность и Комфорт.

    Надежность

    При разработке детской коляски мы подбираем только высококачественные материалы. 

    Рама коляски изготовлена из алюминия – прочного и легкого, что немаловажно в 

    использовании коляски: ведь гуляет с малышом, в основном, мама. Все плоскости коляски, с которыми соприкасается ребенок, выполнены только из натуральных материалов. 

    А пластиковые детали – из сертифицированной пластмассы, разрешенной к применению в производстве детских игрушек. Мы отвечаем не только за высокий уровень наших колясок, но и за ее маленьких пассажиров.

    Солидность

    Солидность - это обдуманная до мелочей комфортабельность помноженная на тонкое ощущение стиля и высокое качество используемых материалов. Солидность обеспечена сочетанием инновационного дизайнерского решения с глубокими традициями. Noordi – это лаконичное и гармоничное целое, где нет ничего лишнего.

    Комфорт

    Комфорт – это обязательное условие, когда мы говорим о колясках Noordi. Мягкие и нежные ткани внутреннего текстиля оберегают чувствительную кожу вашего малыша, дают ему ощущения умиротворения и защищенности. Личность маленького человека формируется с первых дней. И способствуют этому не только родители, но и окружающая природа и предметы, с которыми ребенок взаимодействует.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →