Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Noordi

Noordi

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Noordi – товарная марка, вдохновленная западным перфекционизмом и северной эстетикой.

    Noordi  – детская продукция, визитной карточкой которой были и остаются Надежность, Солидность и Комфорт.

    Надежность

    При разработке детской коляски мы подбираем только высококачественные материалы. 

    Рама коляски изготовлена из алюминия – прочного и легкого, что немаловажно в 

    использовании коляски: ведь гуляет с малышом, в основном, мама. Все плоскости коляски, с которыми соприкасается ребенок, выполнены только из натуральных материалов. 

    А пластиковые детали – из сертифицированной пластмассы, разрешенной к применению в производстве детских игрушек. Мы отвечаем не только за высокий уровень наших колясок, но и за ее маленьких пассажиров.

    Солидность

    Солидность - это обдуманная до мелочей комфортабельность помноженная на тонкое ощущение стиля и высокое качество используемых материалов. Солидность обеспечена сочетанием инновационного дизайнерского решения с глубокими традициями. Noordi – это лаконичное и гармоничное целое, где нет ничего лишнего.

    Комфорт

    Комфорт – это обязательное условие, когда мы говорим о колясках Noordi. Мягкие и нежные ткани внутреннего текстиля оберегают чувствительную кожу вашего малыша, дают ему ощущения умиротворения и защищенности. Личность маленького человека формируется с первых дней. И способствуют этому не только родители, но и окружающая природа и предметы, с которыми ребенок взаимодействует.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →