Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Noordi

Noordi

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Noordi – товарная марка, вдохновленная западным перфекционизмом и северной эстетикой.

    Noordi  – детская продукция, визитной карточкой которой были и остаются Надежность, Солидность и Комфорт.

    Надежность

    При разработке детской коляски мы подбираем только высококачественные материалы. 

    Рама коляски изготовлена из алюминия – прочного и легкого, что немаловажно в 

    использовании коляски: ведь гуляет с малышом, в основном, мама. Все плоскости коляски, с которыми соприкасается ребенок, выполнены только из натуральных материалов. 

    А пластиковые детали – из сертифицированной пластмассы, разрешенной к применению в производстве детских игрушек. Мы отвечаем не только за высокий уровень наших колясок, но и за ее маленьких пассажиров.

    Солидность

    Солидность - это обдуманная до мелочей комфортабельность помноженная на тонкое ощущение стиля и высокое качество используемых материалов. Солидность обеспечена сочетанием инновационного дизайнерского решения с глубокими традициями. Noordi – это лаконичное и гармоничное целое, где нет ничего лишнего.

    Комфорт

    Комфорт – это обязательное условие, когда мы говорим о колясках Noordi. Мягкие и нежные ткани внутреннего текстиля оберегают чувствительную кожу вашего малыша, дают ему ощущения умиротворения и защищенности. Личность маленького человека формируется с первых дней. И способствуют этому не только родители, но и окружающая природа и предметы, с которыми ребенок взаимодействует.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →