Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Норман

Норман Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть алкогольных супермаркетов «Норман» представляют собой современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже спиртных напитков со всего мира.

    К преимуществам торговой сети алкогольных супермаркетов «Норман» относится следующее:

    • широкий ассортимент спиртных напитков, насчитывающий около 3000 наименований;
    • низкие цены;
    • разветвленная сеть магазинов, которая охватывает основные районы города;
    • удобное расположение супермаркетов;
    • круглосуточный режим работы;
    • получение квалифицированных консультаций персонала по всему ассортименту напитков;
    • регулярное проведение дегустаций, призовых акций.

    Организационно Торговая сеть "Норман" входит в состав одного из крупнейших холдингов Пермского края "Норман-Виват".

    Магазины "Норман" Пермского края вместе с супермаркетами "Виват" и дискаунтерами "Дельта" образуют вертикально интегрированную группу с единой логистикой и коммерческой политикой.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →