Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Норман

Норман Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть алкогольных супермаркетов «Норман» представляют собой современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже спиртных напитков со всего мира.

    К преимуществам торговой сети алкогольных супермаркетов «Норман» относится следующее:

    • широкий ассортимент спиртных напитков, насчитывающий около 3000 наименований;
    • низкие цены;
    • разветвленная сеть магазинов, которая охватывает основные районы города;
    • удобное расположение супермаркетов;
    • круглосуточный режим работы;
    • получение квалифицированных консультаций персонала по всему ассортименту напитков;
    • регулярное проведение дегустаций, призовых акций.

    Организационно Торговая сеть "Норман" входит в состав одного из крупнейших холдингов Пермского края "Норман-Виват".

    Магазины "Норман" Пермского края вместе с супермаркетами "Виват" и дискаунтерами "Дельта" образуют вертикально интегрированную группу с единой логистикой и коммерческой политикой.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →