Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Норман

Норман Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть алкогольных супермаркетов «Норман» представляют собой современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже спиртных напитков со всего мира.

    К преимуществам торговой сети алкогольных супермаркетов «Норман» относится следующее:

    • широкий ассортимент спиртных напитков, насчитывающий около 3000 наименований;
    • низкие цены;
    • разветвленная сеть магазинов, которая охватывает основные районы города;
    • удобное расположение супермаркетов;
    • круглосуточный режим работы;
    • получение квалифицированных консультаций персонала по всему ассортименту напитков;
    • регулярное проведение дегустаций, призовых акций.

    Организационно Торговая сеть "Норман" входит в состав одного из крупнейших холдингов Пермского края "Норман-Виват".

    Магазины "Норман" Пермского края вместе с супермаркетами "Виват" и дискаунтерами "Дельта" образуют вертикально интегрированную группу с единой логистикой и коммерческой политикой.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →