Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Норман

Норман Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть алкогольных супермаркетов «Норман» представляют собой современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже спиртных напитков со всего мира.

    К преимуществам торговой сети алкогольных супермаркетов «Норман» относится следующее:

    • широкий ассортимент спиртных напитков, насчитывающий около 3000 наименований;
    • низкие цены;
    • разветвленная сеть магазинов, которая охватывает основные районы города;
    • удобное расположение супермаркетов;
    • круглосуточный режим работы;
    • получение квалифицированных консультаций персонала по всему ассортименту напитков;
    • регулярное проведение дегустаций, призовых акций.

    Организационно Торговая сеть "Норман" входит в состав одного из крупнейших холдингов Пермского края "Норман-Виват".

    Магазины "Норман" Пермского края вместе с супермаркетами "Виват" и дискаунтерами "Дельта" образуют вертикально интегрированную группу с единой логистикой и коммерческой политикой.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →