Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Норман

Норман Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть алкогольных супермаркетов «Норман» представляют собой современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже спиртных напитков со всего мира.

    К преимуществам торговой сети алкогольных супермаркетов «Норман» относится следующее:

    • широкий ассортимент спиртных напитков, насчитывающий около 3000 наименований;
    • низкие цены;
    • разветвленная сеть магазинов, которая охватывает основные районы города;
    • удобное расположение супермаркетов;
    • круглосуточный режим работы;
    • получение квалифицированных консультаций персонала по всему ассортименту напитков;
    • регулярное проведение дегустаций, призовых акций.

    Организационно Торговая сеть "Норман" входит в состав одного из крупнейших холдингов Пермского края "Норман-Виват".

    Магазины "Норман" Пермского края вместе с супермаркетами "Виват" и дискаунтерами "Дельта" образуют вертикально интегрированную группу с единой логистикой и коммерческой политикой.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →