Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Normann

Normann Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания NORMANN была основана в 1988 году во Франции. Концепция марки была направлена на производство демократичной, но незаурядной и стильной теплой верхней одежды для мужчин. В 2005 году выпускается первая коллекция женской одежды.

    Сегодня NORMANN предлагает широкий ассортимент продукции одежды для мужчин, женщин и детей.  В коллекциях марки есть как комфортная одежда на каждый день, так и одежда для спорта и отдыха: пуховики, плащи, куртки, ветровки, жилетки, спортивные костюмы, а также толстовки, футболки, шорты, брюки, платья и блузы. Над созданием коллекций NORMANN работают молодые специалисты в области дизайна, опираясь на модные мировые тенденции.

    В России марку представляет компания «Юнистайл», признанный лидер по производству взрослой и детской одежды.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →