Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Normann

Normann Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания NORMANN была основана в 1988 году во Франции. Концепция марки была направлена на производство демократичной, но незаурядной и стильной теплой верхней одежды для мужчин. В 2005 году выпускается первая коллекция женской одежды.

    Сегодня NORMANN предлагает широкий ассортимент продукции одежды для мужчин, женщин и детей.  В коллекциях марки есть как комфортная одежда на каждый день, так и одежда для спорта и отдыха: пуховики, плащи, куртки, ветровки, жилетки, спортивные костюмы, а также толстовки, футболки, шорты, брюки, платья и блузы. Над созданием коллекций NORMANN работают молодые специалисты в области дизайна, опираясь на модные мировые тенденции.

    В России марку представляет компания «Юнистайл», признанный лидер по производству взрослой и детской одежды.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →