Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Normann

Normann Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания NORMANN была основана в 1988 году во Франции. Концепция марки была направлена на производство демократичной, но незаурядной и стильной теплой верхней одежды для мужчин. В 2005 году выпускается первая коллекция женской одежды.

    Сегодня NORMANN предлагает широкий ассортимент продукции одежды для мужчин, женщин и детей.  В коллекциях марки есть как комфортная одежда на каждый день, так и одежда для спорта и отдыха: пуховики, плащи, куртки, ветровки, жилетки, спортивные костюмы, а также толстовки, футболки, шорты, брюки, платья и блузы. Над созданием коллекций NORMANN работают молодые специалисты в области дизайна, опираясь на модные мировые тенденции.

    В России марку представляет компания «Юнистайл», признанный лидер по производству взрослой и детской одежды.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →