Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НОТА-Банк

НОТА-Банк Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк работает на российском финансовом рынке более 14 лет. 22 июня 1994 года Банк был зарегистрирован в Тюмени под наименованием Специальный акционерный банк «ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ» (Акционерное общество открытого типа).

    В последующем акционеры Банка изменяли его наименование на Открытое акционерное общество Специальный акционерный банк «ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ» (июнь 1997 года) и Открытое акционерное общество Банк «Белый Север» (ноябрь 1997 года).

    В марте 2002 года местонахождение Банка было перерегистрировано, и он переехал в Москву. С апреля 2004 года Банк носит свое настоящее наименование - «НОТА-Банк» (Открытое акционерное общество).

    Стратегическим партнером, определяющим политику и направления развития Банка наряду с его руководством, является компания  ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД», топ-менеджмент которой входит в состав акционеров Банка.

    ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» - крупнейший национальный дистрибьютер фармацевтической и медицинской продукции в России.

    Для частных лиц, заинтересованных в качественных финансовых услугах и эффективных решениях, работает комплексная программа обслуживания розничных клиентов. Для каждого клиента у нас индивидуальный подход.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →