Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НОТА-Банк

НОТА-Банк Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк работает на российском финансовом рынке более 14 лет. 22 июня 1994 года Банк был зарегистрирован в Тюмени под наименованием Специальный акционерный банк «ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ» (Акционерное общество открытого типа).

    В последующем акционеры Банка изменяли его наименование на Открытое акционерное общество Специальный акционерный банк «ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ» (июнь 1997 года) и Открытое акционерное общество Банк «Белый Север» (ноябрь 1997 года).

    В марте 2002 года местонахождение Банка было перерегистрировано, и он переехал в Москву. С апреля 2004 года Банк носит свое настоящее наименование - «НОТА-Банк» (Открытое акционерное общество).

    Стратегическим партнером, определяющим политику и направления развития Банка наряду с его руководством, является компания  ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД», топ-менеджмент которой входит в состав акционеров Банка.

    ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» - крупнейший национальный дистрибьютер фармацевтической и медицинской продукции в России.

    Для частных лиц, заинтересованных в качественных финансовых услугах и эффективных решениях, работает комплексная программа обслуживания розничных клиентов. Для каждого клиента у нас индивидуальный подход.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →