Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НОТА-Банк

НОТА-Банк Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк работает на российском финансовом рынке более 14 лет. 22 июня 1994 года Банк был зарегистрирован в Тюмени под наименованием Специальный акционерный банк «ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ» (Акционерное общество открытого типа).

    В последующем акционеры Банка изменяли его наименование на Открытое акционерное общество Специальный акционерный банк «ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ» (июнь 1997 года) и Открытое акционерное общество Банк «Белый Север» (ноябрь 1997 года).

    В марте 2002 года местонахождение Банка было перерегистрировано, и он переехал в Москву. С апреля 2004 года Банк носит свое настоящее наименование - «НОТА-Банк» (Открытое акционерное общество).

    Стратегическим партнером, определяющим политику и направления развития Банка наряду с его руководством, является компания  ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД», топ-менеджмент которой входит в состав акционеров Банка.

    ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» - крупнейший национальный дистрибьютер фармацевтической и медицинской продукции в России.

    Для частных лиц, заинтересованных в качественных финансовых услугах и эффективных решениях, работает комплексная программа обслуживания розничных клиентов. Для каждого клиента у нас индивидуальный подход.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →