Пресс портрет
Информация отсутствует
Новая Заря

Новая Заря Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Косметическая фабрика «Новая заря» - одно из старейших российский предприятий, основано в 1864 году французом Анри Брокаром. Современный период развития фабрики – это возвращение к французским истокам и новые перспективы развития в российско-французском проекте «Новая Заря – Nouvelle Etoile». Продукция «Новой Зари – Nouvelle Etoile» - воплощение французских традиций в совершенных ароматах современности.Сегодня фабрика «Новая Заря» выпускает: парфюмерию (более 160 видов духов, парфюмерных и туалетных вод и одеколонов), косметику (более 200 наименований косметических продуктов), продукцию для детей (косметика, парфюмерия, игрушки и подарочные наборы), продукцию для дома (саше, фитопоппури, аромавазы для украшения и ароматизации помещений). 

    Также постоянно пополняется ассортимент, выпускаемый под торговой маркой «Nouvelle Etoile»: духи, туалетные и парфюмерные воды, одеколоны и лосьоны, косметика для женщин, мужчин и детей, декоративная косметика, средства для бани и ванны, дезодоранты, ароматизаторы для дома.

    В настоящее время открыто 38 магазинов "Brocard - Новая Заря - Nouvelle Etoile" в 31 городе России.

Подписаться на каталог компаний

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →