Пресс портрет
Информация отсутствует
Новая Заря

Новая Заря Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Косметическая фабрика «Новая заря» - одно из старейших российский предприятий, основано в 1864 году французом Анри Брокаром. Современный период развития фабрики – это возвращение к французским истокам и новые перспективы развития в российско-французском проекте «Новая Заря – Nouvelle Etoile». Продукция «Новой Зари – Nouvelle Etoile» - воплощение французских традиций в совершенных ароматах современности.Сегодня фабрика «Новая Заря» выпускает: парфюмерию (более 160 видов духов, парфюмерных и туалетных вод и одеколонов), косметику (более 200 наименований косметических продуктов), продукцию для детей (косметика, парфюмерия, игрушки и подарочные наборы), продукцию для дома (саше, фитопоппури, аромавазы для украшения и ароматизации помещений). 

    Также постоянно пополняется ассортимент, выпускаемый под торговой маркой «Nouvelle Etoile»: духи, туалетные и парфюмерные воды, одеколоны и лосьоны, косметика для женщин, мужчин и детей, декоративная косметика, средства для бани и ванны, дезодоранты, ароматизаторы для дома.

    В настоящее время открыто 38 магазинов "Brocard - Новая Заря - Nouvelle Etoile" в 31 городе России.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →