Пресс портрет
Информация отсутствует
Новая Заря

Новая Заря Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Косметическая фабрика «Новая заря» - одно из старейших российский предприятий, основано в 1864 году французом Анри Брокаром. Современный период развития фабрики – это возвращение к французским истокам и новые перспективы развития в российско-французском проекте «Новая Заря – Nouvelle Etoile». Продукция «Новой Зари – Nouvelle Etoile» - воплощение французских традиций в совершенных ароматах современности.Сегодня фабрика «Новая Заря» выпускает: парфюмерию (более 160 видов духов, парфюмерных и туалетных вод и одеколонов), косметику (более 200 наименований косметических продуктов), продукцию для детей (косметика, парфюмерия, игрушки и подарочные наборы), продукцию для дома (саше, фитопоппури, аромавазы для украшения и ароматизации помещений). 

    Также постоянно пополняется ассортимент, выпускаемый под торговой маркой «Nouvelle Etoile»: духи, туалетные и парфюмерные воды, одеколоны и лосьоны, косметика для женщин, мужчин и детей, декоративная косметика, средства для бани и ванны, дезодоранты, ароматизаторы для дома.

    В настоящее время открыто 38 магазинов "Brocard - Новая Заря - Nouvelle Etoile" в 31 городе России.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →