Пресс портрет
Информация отсутствует
Новая Заря

Новая Заря Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Косметическая фабрика «Новая заря» - одно из старейших российский предприятий, основано в 1864 году французом Анри Брокаром. Современный период развития фабрики – это возвращение к французским истокам и новые перспективы развития в российско-французском проекте «Новая Заря – Nouvelle Etoile». Продукция «Новой Зари – Nouvelle Etoile» - воплощение французских традиций в совершенных ароматах современности.Сегодня фабрика «Новая Заря» выпускает: парфюмерию (более 160 видов духов, парфюмерных и туалетных вод и одеколонов), косметику (более 200 наименований косметических продуктов), продукцию для детей (косметика, парфюмерия, игрушки и подарочные наборы), продукцию для дома (саше, фитопоппури, аромавазы для украшения и ароматизации помещений). 

    Также постоянно пополняется ассортимент, выпускаемый под торговой маркой «Nouvelle Etoile»: духи, туалетные и парфюмерные воды, одеколоны и лосьоны, косметика для женщин, мужчин и детей, декоративная косметика, средства для бани и ванны, дезодоранты, ароматизаторы для дома.

    В настоящее время открыто 38 магазинов "Brocard - Новая Заря - Nouvelle Etoile" в 31 городе России.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →