Пресс портрет
Информация отсутствует
Новая Заря

Новая Заря Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Косметическая фабрика «Новая заря» - одно из старейших российский предприятий, основано в 1864 году французом Анри Брокаром. Современный период развития фабрики – это возвращение к французским истокам и новые перспективы развития в российско-французском проекте «Новая Заря – Nouvelle Etoile». Продукция «Новой Зари – Nouvelle Etoile» - воплощение французских традиций в совершенных ароматах современности.Сегодня фабрика «Новая Заря» выпускает: парфюмерию (более 160 видов духов, парфюмерных и туалетных вод и одеколонов), косметику (более 200 наименований косметических продуктов), продукцию для детей (косметика, парфюмерия, игрушки и подарочные наборы), продукцию для дома (саше, фитопоппури, аромавазы для украшения и ароматизации помещений). 

    Также постоянно пополняется ассортимент, выпускаемый под торговой маркой «Nouvelle Etoile»: духи, туалетные и парфюмерные воды, одеколоны и лосьоны, косметика для женщин, мужчин и детей, декоративная косметика, средства для бани и ванны, дезодоранты, ароматизаторы для дома.

    В настоящее время открыто 38 магазинов "Brocard - Новая Заря - Nouvelle Etoile" в 31 городе России.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →