Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новомир

Новомир Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Сеть салонов оптики "Новомир" - интеллектуальный бизнес, который приносит не только высокий доход собственнику, но и выполняет функцию социальной значимости.

    2 пакета франшизы:
    1 пакет «Ребрендинг» - для тех, у кого уже есть салон оптики, но нет ожидаемого дохода.
    - размер паушального взноса 199 000 руб.;
    - объем инвестиций 400 000 руб.; 
    - роялти 10 000 руб.;
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 99.000р., роялти - 5000 руб.

    2 пакет «Classic» - открытие одного салона оптики

    - размер паушального взноса 250 000 руб.;
    - объем инвестиций 1 793 108 руб.; 
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    - роялти 10 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 125.000р., роялти - 5000 руб.

    Поддержка для франчайзи:

    • Обучение управляющих и сотрудников
    • Персональный менеджер
    • Стабильные поставки товара
    • Единый справочный call-центр
    • CRM-система
    • Компетентный маркетинг

    Требования к помещению:
    1.Торговый центр
    Город от 10000 чел. населения
    Первый этаж
    Общая площадь от 30 кв.м
    Близость к прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета
    Площадь кабинета оптометриста от 8 кв.м
    Вблизи от центрального входа
    2.Street retail
    Первая линия домов
    Густонаселенные районы
    Шаговая доступность от остановки общественного транспорта или станции метро

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →