Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новомир

Новомир Дата обновления - 5 июня 2018

  • Описание франшизы

    Сеть салонов оптики "Новомир" - интеллектуальный бизнес, который приносит не только высокий доход собственнику, но и выполняет функцию социальной значимости.

    2 пакета франшизы:
    1 пакет «Ребрендинг» - для тех, у кого уже есть салон оптики, но нет ожидаемого дохода.
    - размер паушального взноса 199 000 руб.;
    - объем инвестиций 400 000 руб.; 
    - роялти 10 000 руб.;
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 99.000р., роялти - 5000 руб.

    2 пакет «Classic» - открытие одного салона оптики

    - размер паушального взноса 250 000 руб.;
    - объем инвестиций 1 793 108 руб.; 
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    - роялти 10 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 125.000р., роялти - 5000 руб.

    Поддержка для франчайзи:

    • Обучение управляющих и сотрудников
    • Персональный менеджер
    • Стабильные поставки товара
    • Единый справочный call-центр
    • CRM-система
    • Компетентный маркетинг

    Требования к помещению:
    1.Торговый центр
    Город от 10000 чел. населения
    Первый этаж
    Общая площадь от 30 кв.м
    Близость к прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета
    Площадь кабинета оптометриста от 8 кв.м
    Вблизи от центрального входа
    2.Street retail
    Первая линия домов
    Густонаселенные районы
    Шаговая доступность от остановки общественного транспорта или станции метро

Подписаться на каталог франшиз

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →