Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новомир

Новомир Дата обновления - 5 июня 2018

  • Описание франшизы

    Сеть салонов оптики "Новомир" - интеллектуальный бизнес, который приносит не только высокий доход собственнику, но и выполняет функцию социальной значимости.

    2 пакета франшизы:
    1 пакет «Ребрендинг» - для тех, у кого уже есть салон оптики, но нет ожидаемого дохода.
    - размер паушального взноса 199 000 руб.;
    - объем инвестиций 400 000 руб.; 
    - роялти 10 000 руб.;
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 99.000р., роялти - 5000 руб.

    2 пакет «Classic» - открытие одного салона оптики

    - размер паушального взноса 250 000 руб.;
    - объем инвестиций 1 793 108 руб.; 
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    - роялти 10 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 125.000р., роялти - 5000 руб.

    Поддержка для франчайзи:

    • Обучение управляющих и сотрудников
    • Персональный менеджер
    • Стабильные поставки товара
    • Единый справочный call-центр
    • CRM-система
    • Компетентный маркетинг

    Требования к помещению:
    1.Торговый центр
    Город от 10000 чел. населения
    Первый этаж
    Общая площадь от 30 кв.м
    Близость к прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета
    Площадь кабинета оптометриста от 8 кв.м
    Вблизи от центрального входа
    2.Street retail
    Первая линия домов
    Густонаселенные районы
    Шаговая доступность от остановки общественного транспорта или станции метро

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →