Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новомир

Новомир Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Сеть салонов оптики "Новомир" - интеллектуальный бизнес, который приносит не только высокий доход собственнику, но и выполняет функцию социальной значимости.

    2 пакета франшизы:
    1 пакет «Ребрендинг» - для тех, у кого уже есть салон оптики, но нет ожидаемого дохода.
    - размер паушального взноса 199 000 руб.;
    - объем инвестиций 400 000 руб.; 
    - роялти 10 000 руб.;
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 99.000р., роялти - 5000 руб.

    2 пакет «Classic» - открытие одного салона оптики

    - размер паушального взноса 250 000 руб.;
    - объем инвестиций 1 793 108 руб.; 
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    - роялти 10 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 125.000р., роялти - 5000 руб.

    Поддержка для франчайзи:

    • Обучение управляющих и сотрудников
    • Персональный менеджер
    • Стабильные поставки товара
    • Единый справочный call-центр
    • CRM-система
    • Компетентный маркетинг

    Требования к помещению:
    1.Торговый центр
    Город от 10000 чел. населения
    Первый этаж
    Общая площадь от 30 кв.м
    Близость к прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета
    Площадь кабинета оптометриста от 8 кв.м
    Вблизи от центрального входа
    2.Street retail
    Первая линия домов
    Густонаселенные районы
    Шаговая доступность от остановки общественного транспорта или станции метро

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →