Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Новомир Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб до 1 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 17 месяцев
-
Emailf*******e@n*****r.o****e , i**o@n*****r.o****e отобразить email
-
Телефон8 (800) 511-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГригорьев Иван
-
Описание франшизы
Сеть салонов оптики "Новомир" - интеллектуальный бизнес, который приносит не только высокий доход собственнику, но и выполняет функцию социальной значимости.
2 пакета франшизы:
1 пакет «Ребрендинг» - для тех, у кого уже есть салон оптики, но нет ожидаемого дохода.
- размер паушального взноса 199 000 руб.;
- объем инвестиций 400 000 руб.;
- роялти 10 000 руб.;
- чистая прибыль 306 000 руб.;
* при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 99.000р., роялти - 5000 руб.2 пакет «Classic» - открытие одного салона оптики
- размер паушального взноса 250 000 руб.;
- объем инвестиций 1 793 108 руб.;
- чистая прибыль 306 000 руб.;
- роялти 10 000 руб.;
* при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 125.000р., роялти - 5000 руб.Поддержка для франчайзи:
- Обучение управляющих и сотрудников
- Персональный менеджер
- Стабильные поставки товара
- Единый справочный call-центр
- CRM-система
- Компетентный маркетинг
Требования к помещению:
1.Торговый центр
Город от 10000 чел. населения
Первый этаж
Общая площадь от 30 кв.м
Близость к прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета
Площадь кабинета оптометриста от 8 кв.м
Вблизи от центрального входа
2.Street retail
Первая линия домов
Густонаселенные районы
Шаговая доступность от остановки общественного транспорта или станции метро
Подписаться на каталог франшиз
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.
«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля
Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.