Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новомир

Новомир Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Сеть салонов оптики "Новомир" - интеллектуальный бизнес, который приносит не только высокий доход собственнику, но и выполняет функцию социальной значимости.

    2 пакета франшизы:
    1 пакет «Ребрендинг» - для тех, у кого уже есть салон оптики, но нет ожидаемого дохода.
    - размер паушального взноса 199 000 руб.;
    - объем инвестиций 400 000 руб.; 
    - роялти 10 000 руб.;
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 99.000р., роялти - 5000 руб.

    2 пакет «Classic» - открытие одного салона оптики

    - размер паушального взноса 250 000 руб.;
    - объем инвестиций 1 793 108 руб.; 
    - чистая прибыль 306 000 руб.;
    - роялти 10 000 руб.;
    * при открытии последующих точек паушальный взнос за каждую 125.000р., роялти - 5000 руб.

    Поддержка для франчайзи:

    • Обучение управляющих и сотрудников
    • Персональный менеджер
    • Стабильные поставки товара
    • Единый справочный call-центр
    • CRM-система
    • Компетентный маркетинг

    Требования к помещению:
    1.Торговый центр
    Город от 10000 чел. населения
    Первый этаж
    Общая площадь от 30 кв.м
    Близость к прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета
    Площадь кабинета оптометриста от 8 кв.м
    Вблизи от центрального входа
    2.Street retail
    Первая линия домов
    Густонаселенные районы
    Шаговая доступность от остановки общественного транспорта или станции метро

Подписаться на каталог франшиз

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →