Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый книжный

Новый книжный Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История развития сети началась в 1992 году с открытия книготорговых точек возле станций московского метрополитена. Первый магазин под маркой «Новый Книжный» был открыт в 2000 году.

    Сегодня же «Новый Книжный» – одно из самых больших розничных книготорговых объединений в России, а в Москве – это крупнейшая розничная сеть. Она имеет в своем составе около 150 магазинов и торговых точек разного формата во всех районах столицы. Это и книжные супермаркеты (м. Сухаревская, Кузьминки, Коломенская, Братиславская), и универсальные книжные магазины (м. Кантемировская, Отрадное, Юго-Западная, Речной Вокзал, Водный Стадион, Калужская, Октябрьское поле, Молодежная), и другие магазины, ориентированные на людей, живущих или работающих в близлежащем районе, а также мини-магазины и киоски. 

    Ежегодно магазины сети отмечаются в качестве лучших российских книжных магазинов. Так, в 2006 году победителями конкурса «Лучший магазин России» стали магазины в Кузьминка (Москва) и Калуге (Калуга, ТРК «Калуга XXI век»).

    Без сомнения, можно сказать, что сеть магазинов «Новый Книжный» – один из лидеров российского книжного рынка. Ее отличают: 

    • большое количество современных магазинов с исчерпывающим ассортиментом и квалифицированным персоналом;
    • грамотный современный менеджмент, использующий лучшие мировые достижения в области ритейла;
    • долгосрочные и взаимовыгодные отношения с партнерами;
    • программы продвижения хороших и интересных современному читателю книг, в том числе и встречи с известными авторами;
    • современный логистический центр, позволяющий эффективно управлять ассортиментом магазинов.

     «Новый Книжный» – современная высокотехнологичная быстро развивающаяся сеть новых современных книжных магазинов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →