Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый книжный

Новый книжный Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История развития сети началась в 1992 году с открытия книготорговых точек возле станций московского метрополитена. Первый магазин под маркой «Новый Книжный» был открыт в 2000 году.

    Сегодня же «Новый Книжный» – одно из самых больших розничных книготорговых объединений в России, а в Москве – это крупнейшая розничная сеть. Она имеет в своем составе около 150 магазинов и торговых точек разного формата во всех районах столицы. Это и книжные супермаркеты (м. Сухаревская, Кузьминки, Коломенская, Братиславская), и универсальные книжные магазины (м. Кантемировская, Отрадное, Юго-Западная, Речной Вокзал, Водный Стадион, Калужская, Октябрьское поле, Молодежная), и другие магазины, ориентированные на людей, живущих или работающих в близлежащем районе, а также мини-магазины и киоски. 

    Ежегодно магазины сети отмечаются в качестве лучших российских книжных магазинов. Так, в 2006 году победителями конкурса «Лучший магазин России» стали магазины в Кузьминка (Москва) и Калуге (Калуга, ТРК «Калуга XXI век»).

    Без сомнения, можно сказать, что сеть магазинов «Новый Книжный» – один из лидеров российского книжного рынка. Ее отличают: 

    • большое количество современных магазинов с исчерпывающим ассортиментом и квалифицированным персоналом;
    • грамотный современный менеджмент, использующий лучшие мировые достижения в области ритейла;
    • долгосрочные и взаимовыгодные отношения с партнерами;
    • программы продвижения хороших и интересных современному читателю книг, в том числе и встречи с известными авторами;
    • современный логистический центр, позволяющий эффективно управлять ассортиментом магазинов.

     «Новый Книжный» – современная высокотехнологичная быстро развивающаяся сеть новых современных книжных магазинов.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →