Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый книжный

Новый книжный Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История развития сети началась в 1992 году с открытия книготорговых точек возле станций московского метрополитена. Первый магазин под маркой «Новый Книжный» был открыт в 2000 году.

    Сегодня же «Новый Книжный» – одно из самых больших розничных книготорговых объединений в России, а в Москве – это крупнейшая розничная сеть. Она имеет в своем составе около 150 магазинов и торговых точек разного формата во всех районах столицы. Это и книжные супермаркеты (м. Сухаревская, Кузьминки, Коломенская, Братиславская), и универсальные книжные магазины (м. Кантемировская, Отрадное, Юго-Западная, Речной Вокзал, Водный Стадион, Калужская, Октябрьское поле, Молодежная), и другие магазины, ориентированные на людей, живущих или работающих в близлежащем районе, а также мини-магазины и киоски. 

    Ежегодно магазины сети отмечаются в качестве лучших российских книжных магазинов. Так, в 2006 году победителями конкурса «Лучший магазин России» стали магазины в Кузьминка (Москва) и Калуге (Калуга, ТРК «Калуга XXI век»).

    Без сомнения, можно сказать, что сеть магазинов «Новый Книжный» – один из лидеров российского книжного рынка. Ее отличают: 

    • большое количество современных магазинов с исчерпывающим ассортиментом и квалифицированным персоналом;
    • грамотный современный менеджмент, использующий лучшие мировые достижения в области ритейла;
    • долгосрочные и взаимовыгодные отношения с партнерами;
    • программы продвижения хороших и интересных современному читателю книг, в том числе и встречи с известными авторами;
    • современный логистический центр, позволяющий эффективно управлять ассортиментом магазинов.

     «Новый Книжный» – современная высокотехнологичная быстро развивающаяся сеть новых современных книжных магазинов.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →