Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый книжный

Новый книжный Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История развития сети началась в 1992 году с открытия книготорговых точек возле станций московского метрополитена. Первый магазин под маркой «Новый Книжный» был открыт в 2000 году.

    Сегодня же «Новый Книжный» – одно из самых больших розничных книготорговых объединений в России, а в Москве – это крупнейшая розничная сеть. Она имеет в своем составе около 150 магазинов и торговых точек разного формата во всех районах столицы. Это и книжные супермаркеты (м. Сухаревская, Кузьминки, Коломенская, Братиславская), и универсальные книжные магазины (м. Кантемировская, Отрадное, Юго-Западная, Речной Вокзал, Водный Стадион, Калужская, Октябрьское поле, Молодежная), и другие магазины, ориентированные на людей, живущих или работающих в близлежащем районе, а также мини-магазины и киоски. 

    Ежегодно магазины сети отмечаются в качестве лучших российских книжных магазинов. Так, в 2006 году победителями конкурса «Лучший магазин России» стали магазины в Кузьминка (Москва) и Калуге (Калуга, ТРК «Калуга XXI век»).

    Без сомнения, можно сказать, что сеть магазинов «Новый Книжный» – один из лидеров российского книжного рынка. Ее отличают: 

    • большое количество современных магазинов с исчерпывающим ассортиментом и квалифицированным персоналом;
    • грамотный современный менеджмент, использующий лучшие мировые достижения в области ритейла;
    • долгосрочные и взаимовыгодные отношения с партнерами;
    • программы продвижения хороших и интересных современному читателю книг, в том числе и встречи с известными авторами;
    • современный логистический центр, позволяющий эффективно управлять ассортиментом магазинов.

     «Новый Книжный» – современная высокотехнологичная быстро развивающаяся сеть новых современных книжных магазинов.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →