Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый книжный

Новый книжный Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История развития сети началась в 1992 году с открытия книготорговых точек возле станций московского метрополитена. Первый магазин под маркой «Новый Книжный» был открыт в 2000 году.

    Сегодня же «Новый Книжный» – одно из самых больших розничных книготорговых объединений в России, а в Москве – это крупнейшая розничная сеть. Она имеет в своем составе около 150 магазинов и торговых точек разного формата во всех районах столицы. Это и книжные супермаркеты (м. Сухаревская, Кузьминки, Коломенская, Братиславская), и универсальные книжные магазины (м. Кантемировская, Отрадное, Юго-Западная, Речной Вокзал, Водный Стадион, Калужская, Октябрьское поле, Молодежная), и другие магазины, ориентированные на людей, живущих или работающих в близлежащем районе, а также мини-магазины и киоски. 

    Ежегодно магазины сети отмечаются в качестве лучших российских книжных магазинов. Так, в 2006 году победителями конкурса «Лучший магазин России» стали магазины в Кузьминка (Москва) и Калуге (Калуга, ТРК «Калуга XXI век»).

    Без сомнения, можно сказать, что сеть магазинов «Новый Книжный» – один из лидеров российского книжного рынка. Ее отличают: 

    • большое количество современных магазинов с исчерпывающим ассортиментом и квалифицированным персоналом;
    • грамотный современный менеджмент, использующий лучшие мировые достижения в области ритейла;
    • долгосрочные и взаимовыгодные отношения с партнерами;
    • программы продвижения хороших и интересных современному читателю книг, в том числе и встречи с известными авторами;
    • современный логистический центр, позволяющий эффективно управлять ассортиментом магазинов.

     «Новый Книжный» – современная высокотехнологичная быстро развивающаяся сеть новых современных книжных магазинов.

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →