Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый Компьютер

Новый Компьютер Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша фирма работает на нижегородском компьютерном рынке с 1996 года.

    За это время мы успели сделать многое - завоевать доверие покупателей, приобрести круг постоянных клиентов, стать авторизованным представителем многих ведущих компаний-производителей компьютерной техники: Microsoft, ABIT, Panasonic, Acorp, Ippon, Mitsumi, Hyundai Multimedia.

    Основная цель работы нашей фирмы - стремление максимально приблизить пользователя к самым современным технологиям, обеспечить своих клиентов всеми необходимыми средствами для повышения их деловых возможностей и доходности их бизнеса, создать для них комфортную среду работы и отдыха, помочь в достижении успеха.

    Одним из направлений в деятельности фирмы является работа с корпоративными заказчиками - банками, промышленными объединениями и учебными заведениями, государственными и коммерческими структурами.

    Мы предлагаем продукцию таких известных производителей как: Intel, GigaByte, ASUS, EPoX, ABIT, AMD, Sony, ViewSonic, Hitachi, Hyundai, LG, Samsung, Canon, Mustek, UMAX, Panasonic, Epson, HP и многие другие.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →