Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый Компьютер

Новый Компьютер Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша фирма работает на нижегородском компьютерном рынке с 1996 года.

    За это время мы успели сделать многое - завоевать доверие покупателей, приобрести круг постоянных клиентов, стать авторизованным представителем многих ведущих компаний-производителей компьютерной техники: Microsoft, ABIT, Panasonic, Acorp, Ippon, Mitsumi, Hyundai Multimedia.

    Основная цель работы нашей фирмы - стремление максимально приблизить пользователя к самым современным технологиям, обеспечить своих клиентов всеми необходимыми средствами для повышения их деловых возможностей и доходности их бизнеса, создать для них комфортную среду работы и отдыха, помочь в достижении успеха.

    Одним из направлений в деятельности фирмы является работа с корпоративными заказчиками - банками, промышленными объединениями и учебными заведениями, государственными и коммерческими структурами.

    Мы предлагаем продукцию таких известных производителей как: Intel, GigaByte, ASUS, EPoX, ABIT, AMD, Sony, ViewSonic, Hitachi, Hyundai, LG, Samsung, Canon, Mustek, UMAX, Panasonic, Epson, HP и многие другие.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →