Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый Компьютер

Новый Компьютер Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша фирма работает на нижегородском компьютерном рынке с 1996 года.

    За это время мы успели сделать многое - завоевать доверие покупателей, приобрести круг постоянных клиентов, стать авторизованным представителем многих ведущих компаний-производителей компьютерной техники: Microsoft, ABIT, Panasonic, Acorp, Ippon, Mitsumi, Hyundai Multimedia.

    Основная цель работы нашей фирмы - стремление максимально приблизить пользователя к самым современным технологиям, обеспечить своих клиентов всеми необходимыми средствами для повышения их деловых возможностей и доходности их бизнеса, создать для них комфортную среду работы и отдыха, помочь в достижении успеха.

    Одним из направлений в деятельности фирмы является работа с корпоративными заказчиками - банками, промышленными объединениями и учебными заведениями, государственными и коммерческими структурами.

    Мы предлагаем продукцию таких известных производителей как: Intel, GigaByte, ASUS, EPoX, ABIT, AMD, Sony, ViewSonic, Hitachi, Hyundai, LG, Samsung, Canon, Mustek, UMAX, Panasonic, Epson, HP и многие другие.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →