Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Новый Компьютер

Новый Компьютер Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша фирма работает на нижегородском компьютерном рынке с 1996 года.

    За это время мы успели сделать многое - завоевать доверие покупателей, приобрести круг постоянных клиентов, стать авторизованным представителем многих ведущих компаний-производителей компьютерной техники: Microsoft, ABIT, Panasonic, Acorp, Ippon, Mitsumi, Hyundai Multimedia.

    Основная цель работы нашей фирмы - стремление максимально приблизить пользователя к самым современным технологиям, обеспечить своих клиентов всеми необходимыми средствами для повышения их деловых возможностей и доходности их бизнеса, создать для них комфортную среду работы и отдыха, помочь в достижении успеха.

    Одним из направлений в деятельности фирмы является работа с корпоративными заказчиками - банками, промышленными объединениями и учебными заведениями, государственными и коммерческими структурами.

    Мы предлагаем продукцию таких известных производителей как: Intel, GigaByte, ASUS, EPoX, ABIT, AMD, Sony, ViewSonic, Hitachi, Hyundai, LG, Samsung, Canon, Mustek, UMAX, Panasonic, Epson, HP и многие другие.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →