Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nutrifit

Nutrifit Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 850 000 руб до 2 700 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 5 до 12 месяцев
  • Email
  • Телефон
    +7 (800) 200-**-** , +7 (848) 253-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Гроздова Мария Анатольевна
  • Описание франшизы

    Франшиза Nutrifit  –  сеть магазинов спортивного питания, которая способна обеспечить компании конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Каждый игрок успешного направления становится лидером в своем регионе.

    Мы заметно выделяемся на фоне конкурентов тем, что предлагаем продавать востребованный товар, тщательно продуманную систему затрат и выгодные рыночные цены, которые позволяют успешно работать в выбранной сфере деятельности и получать достаточную прибыль.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ:

    1. Отсутствие роялти.

    2. Готовый бизнес под ключ.

    3. Запуск сразу трех каналов продаж: розничный, оптовый, интернет-магазин.

    4. 750 000 рублей экономии на закупках в первый год работы. Закупочные цены для сети значительно ниже, чем у отдельных магазинов.

    5. Интернет-магазин и автоматизированная система учета на базе 1С, а также подготовленные инструменты маркетинга позволят быстро получить клиентов.

    6. Бухгалтерская и юридическая поддержка – наши специалисты быстро ответят на все интересующие вопросы, а также помогут с оформлением документов при открытии магазина.

    7. Сильная команда поддержки: штат специалистов обслуживающих сеть (программист, маркетолог, дизайнер, категорийный менеджер, бухгалтер, финансист и т.д.).

    8. Быстрый запуск бизнеса – 20-26 дней.

    9. Пособие по управлению бизнесом – детальное руководство по открытию франшизы.

    10. Обмен опытом, единая среда для развития бизнеса.

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    Приобретая франшизу Nutrifit вы получаете:
    • помощь в обучении персонала на всем протяжении сотрудничества;

    • консультации и рекомендации при закупке продукта;

    • гарантированную экспертную поддержку в продвижении франшизы, поможем справиться с вопросами и задачами различного уровня;

    • пособие по управлению бизнесом – детальное руководство по открытию франшизы: от построения организационной структуры и описания бизнес-процессов магазина до маркетинговых онлайн и офлайн стратегий.

    ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ:

    Развиваясь как франчайзинговая сеть, мы стремимся стать самой крупной федеральной сетью по продаже спортивного питания. В тоже время для нас важно оказать помощь партнерам в создании рентабельного розничного магазина в каждом городе РФ и СНГ и бренда, который известен каждому.

    Наши цели на ближайшие 3 года:

    • К концу 2016 года – 50 магазинов в сети.

    • К концу 2017 года – 92 магазина в сети.

    • К концу 2018 года – 144 магазинов в сети.

     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →