Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nutrifit

Nutrifit Дата обновления - 25 октября 2016

  • Описание франшизы

    Франшиза Nutrifit  –  сеть магазинов спортивного питания, которая способна обеспечить компании конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Каждый игрок успешного направления становится лидером в своем регионе.

    Мы заметно выделяемся на фоне конкурентов тем, что предлагаем продавать востребованный товар, тщательно продуманную систему затрат и выгодные рыночные цены, которые позволяют успешно работать в выбранной сфере деятельности и получать достаточную прибыль.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ:

    1. Отсутствие роялти.

    2. Готовый бизнес под ключ.

    3. Запуск сразу трех каналов продаж: розничный, оптовый, интернет-магазин.

    4. 750 000 рублей экономии на закупках в первый год работы. Закупочные цены для сети значительно ниже, чем у отдельных магазинов.

    5. Интернет-магазин и автоматизированная система учета на базе 1С, а также подготовленные инструменты маркетинга позволят быстро получить клиентов.

    6. Бухгалтерская и юридическая поддержка – наши специалисты быстро ответят на все интересующие вопросы, а также помогут с оформлением документов при открытии магазина.

    7. Сильная команда поддержки: штат специалистов обслуживающих сеть (программист, маркетолог, дизайнер, категорийный менеджер, бухгалтер, финансист и т.д.).

    8. Быстрый запуск бизнеса – 20-26 дней.

    9. Пособие по управлению бизнесом – детальное руководство по открытию франшизы.

    10. Обмен опытом, единая среда для развития бизнеса.

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    Приобретая франшизу Nutrifit вы получаете:
    • помощь в обучении персонала на всем протяжении сотрудничества;

    • консультации и рекомендации при закупке продукта;

    • гарантированную экспертную поддержку в продвижении франшизы, поможем справиться с вопросами и задачами различного уровня;

    • пособие по управлению бизнесом – детальное руководство по открытию франшизы: от построения организационной структуры и описания бизнес-процессов магазина до маркетинговых онлайн и офлайн стратегий.

    ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ:

    Развиваясь как франчайзинговая сеть, мы стремимся стать самой крупной федеральной сетью по продаже спортивного питания. В тоже время для нас важно оказать помощь партнерам в создании рентабельного розничного магазина в каждом городе РФ и СНГ и бренда, который известен каждому.

    Наши цели на ближайшие 3 года:

    • К концу 2016 года – 50 магазинов в сети.

    • К концу 2017 года – 92 магазина в сети.

    • К концу 2018 года – 144 магазинов в сети.

     

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →