Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Nutrifit Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 850 000 руб до 2 700 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 12 месяцев
-
Email*@n******t.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 200-**-** , +7 (848) 253-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГроздова Мария Анатольевна
-
Описание франшизы
Франшиза Nutrifit – сеть магазинов спортивного питания, которая способна обеспечить компании конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Каждый игрок успешного направления становится лидером в своем регионе.
Мы заметно выделяемся на фоне конкурентов тем, что предлагаем продавать востребованный товар, тщательно продуманную систему затрат и выгодные рыночные цены, которые позволяют успешно работать в выбранной сфере деятельности и получать достаточную прибыль.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ:
-
Отсутствие роялти.
-
Готовый бизнес под ключ.
-
Запуск сразу трех каналов продаж: розничный, оптовый, интернет-магазин.
-
750 000 рублей экономии на закупках в первый год работы. Закупочные цены для сети значительно ниже, чем у отдельных магазинов.
-
Интернет-магазин и автоматизированная система учета на базе 1С, а также подготовленные инструменты маркетинга позволят быстро получить клиентов.
-
Бухгалтерская и юридическая поддержка – наши специалисты быстро ответят на все интересующие вопросы, а также помогут с оформлением документов при открытии магазина.
-
Сильная команда поддержки: штат специалистов обслуживающих сеть (программист, маркетолог, дизайнер, категорийный менеджер, бухгалтер, финансист и т.д.).
-
Быстрый запуск бизнеса – 20-26 дней.
-
Пособие по управлению бизнесом – детальное руководство по открытию франшизы.
-
Обмен опытом, единая среда для развития бизнеса.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Приобретая франшизу Nutrifit вы получаете:
-
помощь в обучении персонала на всем протяжении сотрудничества;
-
консультации и рекомендации при закупке продукта;
-
гарантированную экспертную поддержку в продвижении франшизы, поможем справиться с вопросами и задачами различного уровня;
-
пособие по управлению бизнесом – детальное руководство по открытию франшизы: от построения организационной структуры и описания бизнес-процессов магазина до маркетинговых онлайн и офлайн стратегий.
ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ:
Развиваясь как франчайзинговая сеть, мы стремимся стать самой крупной федеральной сетью по продаже спортивного питания. В тоже время для нас важно оказать помощь партнерам в создании рентабельного розничного магазина в каждом городе РФ и СНГ и бренда, который известен каждому.
Наши цели на ближайшие 3 года:
-
К концу 2016 года – 50 магазинов в сети.
-
К концу 2017 года – 92 магазина в сети.
-
К концу 2018 года – 144 магазинов в сети.
-
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.