Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nutrifit

Nutrifit Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 850 000 руб до 2 700 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 5 до 12 месяцев
  • Email
  • Телефон
    +7 (800) 200-**-** , +7 (848) 253-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Гроздова Мария Анатольевна
  • Описание франшизы

    Франшиза Nutrifit  –  сеть магазинов спортивного питания, которая способна обеспечить компании конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Каждый игрок успешного направления становится лидером в своем регионе.

    Мы заметно выделяемся на фоне конкурентов тем, что предлагаем продавать востребованный товар, тщательно продуманную систему затрат и выгодные рыночные цены, которые позволяют успешно работать в выбранной сфере деятельности и получать достаточную прибыль.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ:

    1. Отсутствие роялти.

    2. Готовый бизнес под ключ.

    3. Запуск сразу трех каналов продаж: розничный, оптовый, интернет-магазин.

    4. 750 000 рублей экономии на закупках в первый год работы. Закупочные цены для сети значительно ниже, чем у отдельных магазинов.

    5. Интернет-магазин и автоматизированная система учета на базе 1С, а также подготовленные инструменты маркетинга позволят быстро получить клиентов.

    6. Бухгалтерская и юридическая поддержка – наши специалисты быстро ответят на все интересующие вопросы, а также помогут с оформлением документов при открытии магазина.

    7. Сильная команда поддержки: штат специалистов обслуживающих сеть (программист, маркетолог, дизайнер, категорийный менеджер, бухгалтер, финансист и т.д.).

    8. Быстрый запуск бизнеса – 20-26 дней.

    9. Пособие по управлению бизнесом – детальное руководство по открытию франшизы.

    10. Обмен опытом, единая среда для развития бизнеса.

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    Приобретая франшизу Nutrifit вы получаете:
    • помощь в обучении персонала на всем протяжении сотрудничества;

    • консультации и рекомендации при закупке продукта;

    • гарантированную экспертную поддержку в продвижении франшизы, поможем справиться с вопросами и задачами различного уровня;

    • пособие по управлению бизнесом – детальное руководство по открытию франшизы: от построения организационной структуры и описания бизнес-процессов магазина до маркетинговых онлайн и офлайн стратегий.

    ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ:

    Развиваясь как франчайзинговая сеть, мы стремимся стать самой крупной федеральной сетью по продаже спортивного питания. В тоже время для нас важно оказать помощь партнерам в создании рентабельного розничного магазина в каждом городе РФ и СНГ и бренда, который известен каждому.

    Наши цели на ближайшие 3 года:

    • К концу 2016 года – 50 магазинов в сети.

    • К концу 2017 года – 92 магазина в сети.

    • К концу 2018 года – 144 магазинов в сети.

     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →