Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Northwestek

Northwestek Дата обновления - 12 июня

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Northwestek создает удобную и качественную верхнюю одежду под своими брендами. Наша основная специализация — профессиональная верхняя одежда, которая изготавливается в России для различных климатических зон и условий эксплуатации. А так же парки и куртки на каждый день, которые не только надежно защищают от холода, ветра и дождя, но и достойно выглядят. Сочетание классического современного стиля и практичности делает наши парки и куртки незаменимой частью гардероба тех, кто ценит удобство и надежность.

    Мы гордимся, что можем предложить нашим покупателям практичные и надежные вещи, всегда актуального классического стиля. Наша уверенность в качестве нашей продукции выражается в гарантии на все виды верхней одежды, которую мы шьем. При должном уходе парки и куртки, выпущенные под нашими брендами, прослужат вам не один сезон.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →