Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Northwestfur

Northwestfur Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Northwestfur создает удобную и качественную одежду и аксессуары под своими брендами. Наша основная специализация — профессиональная верхняя одежда, которая изготавливается в России для различных климатических зон и условий эксплуатации.

    Кроме специальной и профессиональной одежды, мы производим имиджевые парки и куртки, которые не только надежно защищают от холода, ветра и дождя, но и достойно выглядят. Сочетание стиля и практичности делает наши парки и куртки незаменимой частью гардероба для тех, кто ценит надежность и следит за модными тенденциями.

    Также в ассортименте представлены различного рода аксессуары, рюкзаки, сумки и другая продукция легкой промышленности. Технология сублимации на ткани позволяет нам делать вещи с уникальными расцветками и дизайном. Также мы можем нанести, по желанию наших заказчиков, логотипы и надписи методом вышивки, шелкографии и термопереноса.

    Компания Northwestfur была основана в 2008-м году в г. Санкт-Петербурге для оптовой торговли мехом и меховыми изделиями. С 2012-го года компания Northwestfur начала производство парок и курток под одноименным брендом. В 2015-м году компания переехала в г. Великий Новгород, и с 2018-го года производит одежду и аксессуары под брендом Rivernord.

    Мы гордимся тем, что можем предложить нашим покупателям практичные и модные вещи, всегда актуального классического стиля. Наша уверенность в качестве нашей продукции выражается в гарантии на все виды одежды, которую мы шьем. При должном уходе изделия, выпущенные под нашими брендами, прослужат вам не один сезон.

Подписаться на каталог компаний

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →