Информация отсутствует
Информация отсутствует
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 2 700 000 руб до 3 700 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 до 24 месяцев
-
Emaili**o@n*********k.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (816) 268-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоИгорь Фролов
-
Описание франшизы
Программа «Франчайзинг» от компании Northwestek
Бренд Rivernord принадлежит компании Northwestfur, которая хорошо известна своей удобной и качественной верхней одеждой. В настоящее время основная специализация компании Northwestek — повседневная верхняя одежда, а также различная одежда и аксессуары для города и активного отдыха.
Парки и куртки бренда Rivernord становятся популярными. Идеальное сочетание цены и качества, классические фасоны, красота и комфорт делают наши вещи привлекательными в глазах потенциальных покупателей. Не у всех есть возможность и желание покупать одежду через интернет-магазин, поэтому открытие офлайновых точек продаж является для нас приоритетной задачей.
Вы можете представлять наш бренд в вашем регионе или городе.
Мы предлагаем готовые и проверенные решения для успешной работы вашего магазина.
Регионы развития франчайзинга: Россия.
Условия сотрудничества для партнеров
Паушальный взнос: 20 000 руб. Минимальная сумма инвестиций: от 2 700 000 руб. (с учетом вложений в товары для магазина). Роялти: отсутствует. Обязательные рекламные отчисления: отсутствуют. Срок окупаемости: от 1,5 до 2 лет.
Требования к потенциальным франчайзи:
— опыт предпринимательской деятельности
— наличие помещения в собственности или арендуемого помещения (либо планов по аренде)
— первоначальный капиталТребования к месту для объекта франчайзинга:
Магазин Rivernord должен располагаться в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью. Оптимально открытие магазина в торговых центрах, на первых этажах жилых домов или в зданиях общественно-административного назначения, расположенных на первой линии. Обязательно наличие отдельного входа с улицы. Желательно наличие больших витрин.
Формат магазина:
Торговая площадь от 50 м кв. Подсобные помещения площадью 10-30 м.кв. либо склад аналогичной площади в шаговой доступности.
Другие требования:
Следование дизайн-проекту при оформлении магазина, соблюдение стандартов мерчендайзинга и рекомендаций мерчендайзера, соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение рекомендованной ценовой политики, рекламная активность.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)