Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nordwestfur

Nordwestfur Дата обновления - 21 августа 2017

  • Описание франшизы

    Программа «Франчайзинг» от компании Nordwestfur

    Куртки бренда Nordwestfur становятся все более популярными. Идеальное сочетание цены и качества, классические фасоны, красота и комфорт делают наши куртки привлекательными в глазах потенциальных покупателей. Не у всех есть возможность и желание покупать одежду через интернет-магазин, поэтому открытие офлайновых точек продаж является для нас приоритетной задачей.

    Вы можете представлять наш бренд в вашем регионе или городе.

    Мы предлагаем готовые и проверенные решения для успешной работы вашего магазина.

    Регионы развития франчайзинга: Россия.

    Условия сотрудничества для партнеров

    Паушальный взнос: 20 000 руб. Минимальная сумма инвестиций: от 1 700 000 руб. (с учетом вложений в товары для магазина). Роялти: отсутствует. Обязательные рекламные отчисления: отсутствуют. Срок окупаемости: от 1,5 до 2 лет.

    Требования к потенциальным франчайзи:

    — опыт предпринимательской деятельности

    — наличие помещения в собственности или арендуемого помещения (либо планов по аренде)

    — первоначальный капитал

    Требования к месту для объекта франчайзинга:

    Магазин Nordwestfur должен располагаться в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью. Оптимально открытие магазина в торговых центрах, на первых этажах жилых домов или в зданиях общественно-административного назначения, расположенных на первой линии. Обязательно наличие отдельного входа с улицы. Желательно наличие больших витрин.

    Формат магазина:

    Торговая площадь от 50 м кв. Подсобные помещения площадью 10-30 м.кв. либо склад аналогичной площади в шаговой доступности.

    Другие требования:

    Следование дизайн-проекту при оформлении магазина, соблюдение стандартов мерчендайзинга и рекомендаций мерчендайзера, соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение рекомендованной ценовой политики, рекламная активность.

Подписаться на каталог франшиз

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →