Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Northwestfur

Northwestfur Дата обновления - 20 июня 2016

  • Описание франшизы

    Программа «Франчайзинг» от компании Northwestfur

    Куртки бренда Northwestfur становятся все более популярными. Идеальное сочетание цены и качества, классические фасоны, красота и комфорт делают наши куртки привлекательными в глазах потенциальных покупателей. Не у всех есть возможность и желание покупать одежду через интернет-магазин, поэтому открытие офлайновых точек продаж является для нас приоритетной задачей.

    Вы можете представлять наш бренд в вашем регионе или городе.

    Мы предлагаем готовые и проверенные решения для успешной работы вашего магазина.

    Регионы развития франчайзинга: Россия.

    Условия сотрудничества для партнеров

    Паушальный взнос: 20 000 руб. Минимальная сумма инвестиций: от 1 700 000 руб. (с учетом вложений в товары для магазина). Роялти: отсутствует. Обязательные рекламные отчисления: отсутствуют. Срок окупаемости: от 1,5 до 2 лет.

    Требования к потенциальным франчайзи:

    — опыт предпринимательской деятельности

    — наличие помещения в собственности или арендуемого помещения (либо планов по аренде)

    — первоначальный капитал

    Требования к месту для объекта франчайзинга:

    Магазин Northwestfur должен располагаться в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью. Оптимально открытие магазина в торговых центрах, на первых этажах жилых домов или в зданиях общественно-административного назначения, расположенных на первой линии. Обязательно наличие отдельного входа с улицы. Желательно наличие больших витрин.

    Формат магазина:

    Торговая площадь от 50 м кв. Подсобные помещения площадью 10-30 м.кв. либо склад аналогичной площади в шаговой доступности.

    Другие требования:

    Следование дизайн-проекту при оформлении магазина, соблюдение стандартов мерчендайзинга и рекомендаций мерчендайзера, соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение рекомендованной ценовой политики, рекламная активность.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →