Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nordwestfur

Nordwestfur Дата обновления - 21 августа 2017

  • Описание франшизы

    Программа «Франчайзинг» от компании Nordwestfur

    Куртки бренда Nordwestfur становятся все более популярными. Идеальное сочетание цены и качества, классические фасоны, красота и комфорт делают наши куртки привлекательными в глазах потенциальных покупателей. Не у всех есть возможность и желание покупать одежду через интернет-магазин, поэтому открытие офлайновых точек продаж является для нас приоритетной задачей.

    Вы можете представлять наш бренд в вашем регионе или городе.

    Мы предлагаем готовые и проверенные решения для успешной работы вашего магазина.

    Регионы развития франчайзинга: Россия.

    Условия сотрудничества для партнеров

    Паушальный взнос: 20 000 руб. Минимальная сумма инвестиций: от 1 700 000 руб. (с учетом вложений в товары для магазина). Роялти: отсутствует. Обязательные рекламные отчисления: отсутствуют. Срок окупаемости: от 1,5 до 2 лет.

    Требования к потенциальным франчайзи:

    — опыт предпринимательской деятельности

    — наличие помещения в собственности или арендуемого помещения (либо планов по аренде)

    — первоначальный капитал

    Требования к месту для объекта франчайзинга:

    Магазин Nordwestfur должен располагаться в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью. Оптимально открытие магазина в торговых центрах, на первых этажах жилых домов или в зданиях общественно-административного назначения, расположенных на первой линии. Обязательно наличие отдельного входа с улицы. Желательно наличие больших витрин.

    Формат магазина:

    Торговая площадь от 50 м кв. Подсобные помещения площадью 10-30 м.кв. либо склад аналогичной площади в шаговой доступности.

    Другие требования:

    Следование дизайн-проекту при оформлении магазина, соблюдение стандартов мерчендайзинга и рекомендаций мерчендайзера, соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение рекомендованной ценовой политики, рекламная активность.

Подписаться на каталог франшиз

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →