Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nordwestfur

Nordwestfur Дата обновления - 21 августа 2017

  • Описание франшизы

    Программа «Франчайзинг» от компании Nordwestfur

    Куртки бренда Nordwestfur становятся все более популярными. Идеальное сочетание цены и качества, классические фасоны, красота и комфорт делают наши куртки привлекательными в глазах потенциальных покупателей. Не у всех есть возможность и желание покупать одежду через интернет-магазин, поэтому открытие офлайновых точек продаж является для нас приоритетной задачей.

    Вы можете представлять наш бренд в вашем регионе или городе.

    Мы предлагаем готовые и проверенные решения для успешной работы вашего магазина.

    Регионы развития франчайзинга: Россия.

    Условия сотрудничества для партнеров

    Паушальный взнос: 20 000 руб. Минимальная сумма инвестиций: от 1 700 000 руб. (с учетом вложений в товары для магазина). Роялти: отсутствует. Обязательные рекламные отчисления: отсутствуют. Срок окупаемости: от 1,5 до 2 лет.

    Требования к потенциальным франчайзи:

    — опыт предпринимательской деятельности

    — наличие помещения в собственности или арендуемого помещения (либо планов по аренде)

    — первоначальный капитал

    Требования к месту для объекта франчайзинга:

    Магазин Nordwestfur должен располагаться в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью. Оптимально открытие магазина в торговых центрах, на первых этажах жилых домов или в зданиях общественно-административного назначения, расположенных на первой линии. Обязательно наличие отдельного входа с улицы. Желательно наличие больших витрин.

    Формат магазина:

    Торговая площадь от 50 м кв. Подсобные помещения площадью 10-30 м.кв. либо склад аналогичной площади в шаговой доступности.

    Другие требования:

    Следование дизайн-проекту при оформлении магазина, соблюдение стандартов мерчендайзинга и рекомендаций мерчендайзера, соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение рекомендованной ценовой политики, рекламная активность.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →