Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Opetit

Opetit

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы создали Ôpetit для того, чтобы дарить эмоции и радость. Мы ремесленники, которые стремятся делать свое дело настолько хорошо, насколько это возможно. Мы хотим показать, что еда, вкус – это один из способов познания мира. Каждый прием пищи, даже если на него есть всего 5 минут, должен приносить удовольствие, быть поводом для эмоций, должен выступать самостоятельным событием, а не только приносить насыщение.

    Мы с гордостью ощущаем себя причастными к кондитерскому и пекарскому ремеслу. Мы с уважением относимся как к вековому наследию мастеров, так и стараемся принести что-то новое. 

    Поэтому мы стремимся к разнообразию вкусов, необычным сочетаниям, стремимся порадовать каждого.

    Наш ассортимент представляет собой традиционные французские десерты в их авторской интерпретации. Ôpetit переводится как «О, маленький», так как мы полагаем, что лучше съесть что-то небольшое, но о чем будет хотеться говорить, что вызывает эмоции. Основные наши десерты – малыши макарони и профитроли, с такими интересными вкусами, как абрикос-лаванда, соленая карамель, малина-роза, жасмин манго и другими. Также в нашем ассортименте натуральный фруктовый мармелад (малина-личи, абрикос-маракуйя-розмарин и др.), различные пирожные, в которым мы стремились выразить вкус как музыку, чтобы вкус «играл». 

    Также мы печем хлеб, используя традиционные технологии приготовления подового хлеба длительных циклов ферментации. Нам знакомы такие пугающие многих слова, как закваска, опара, спелое тесто, прифермент и низкотемпературная ферментация. Если коротко, то мы знаем, как просто из муки, воды и соли получить вкуснейший хлеб. Для наших слоеных мучных изделий мы используем только натуральное фермерское масло, именно оно придает нашим слоеным изделиям неповторимый вкус.

     

Подписаться на каталог компаний

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →