Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Opetit
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Мы создали Ôpetit для того, чтобы дарить эмоции и радость. Мы ремесленники, которые стремятся делать свое дело настолько хорошо, насколько это возможно. Мы хотим показать, что еда, вкус – это один из способов познания мира. Каждый прием пищи, даже если на него есть всего 5 минут, должен приносить удовольствие, быть поводом для эмоций, должен выступать самостоятельным событием, а не только приносить насыщение.
Мы с гордостью ощущаем себя причастными к кондитерскому и пекарскому ремеслу. Мы с уважением относимся как к вековому наследию мастеров, так и стараемся принести что-то новое.
Поэтому мы стремимся к разнообразию вкусов, необычным сочетаниям, стремимся порадовать каждого.
Наш ассортимент представляет собой традиционные французские десерты в их авторской интерпретации. Ôpetit переводится как «О, маленький», так как мы полагаем, что лучше съесть что-то небольшое, но о чем будет хотеться говорить, что вызывает эмоции. Основные наши десерты – малыши макарони и профитроли, с такими интересными вкусами, как абрикос-лаванда, соленая карамель, малина-роза, жасмин манго и другими. Также в нашем ассортименте натуральный фруктовый мармелад (малина-личи, абрикос-маракуйя-розмарин и др.), различные пирожные, в которым мы стремились выразить вкус как музыку, чтобы вкус «играл».
Также мы печем хлеб, используя традиционные технологии приготовления подового хлеба длительных циклов ферментации. Нам знакомы такие пугающие многих слова, как закваска, опара, спелое тесто, прифермент и низкотемпературная ферментация. Если коротко, то мы знаем, как просто из муки, воды и соли получить вкуснейший хлеб. Для наших слоеных мучных изделий мы используем только натуральное фермерское масло, именно оно придает нашим слоеным изделиям неповторимый вкус.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)