Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Opetit

Opetit

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы создали Ôpetit для того, чтобы дарить эмоции и радость. Мы ремесленники, которые стремятся делать свое дело настолько хорошо, насколько это возможно. Мы хотим показать, что еда, вкус – это один из способов познания мира. Каждый прием пищи, даже если на него есть всего 5 минут, должен приносить удовольствие, быть поводом для эмоций, должен выступать самостоятельным событием, а не только приносить насыщение.

    Мы с гордостью ощущаем себя причастными к кондитерскому и пекарскому ремеслу. Мы с уважением относимся как к вековому наследию мастеров, так и стараемся принести что-то новое. 

    Поэтому мы стремимся к разнообразию вкусов, необычным сочетаниям, стремимся порадовать каждого.

    Наш ассортимент представляет собой традиционные французские десерты в их авторской интерпретации. Ôpetit переводится как «О, маленький», так как мы полагаем, что лучше съесть что-то небольшое, но о чем будет хотеться говорить, что вызывает эмоции. Основные наши десерты – малыши макарони и профитроли, с такими интересными вкусами, как абрикос-лаванда, соленая карамель, малина-роза, жасмин манго и другими. Также в нашем ассортименте натуральный фруктовый мармелад (малина-личи, абрикос-маракуйя-розмарин и др.), различные пирожные, в которым мы стремились выразить вкус как музыку, чтобы вкус «играл». 

    Также мы печем хлеб, используя традиционные технологии приготовления подового хлеба длительных циклов ферментации. Нам знакомы такие пугающие многих слова, как закваска, опара, спелое тесто, прифермент и низкотемпературная ферментация. Если коротко, то мы знаем, как просто из муки, воды и соли получить вкуснейший хлеб. Для наших слоеных мучных изделий мы используем только натуральное фермерское масло, именно оно придает нашим слоеным изделиям неповторимый вкус.

     

Подписаться на каталог компаний

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →