Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Opetit

Opetit

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы создали Ôpetit для того, чтобы дарить эмоции и радость. Мы ремесленники, которые стремятся делать свое дело настолько хорошо, насколько это возможно. Мы хотим показать, что еда, вкус – это один из способов познания мира. Каждый прием пищи, даже если на него есть всего 5 минут, должен приносить удовольствие, быть поводом для эмоций, должен выступать самостоятельным событием, а не только приносить насыщение.

    Мы с гордостью ощущаем себя причастными к кондитерскому и пекарскому ремеслу. Мы с уважением относимся как к вековому наследию мастеров, так и стараемся принести что-то новое. 

    Поэтому мы стремимся к разнообразию вкусов, необычным сочетаниям, стремимся порадовать каждого.

    Наш ассортимент представляет собой традиционные французские десерты в их авторской интерпретации. Ôpetit переводится как «О, маленький», так как мы полагаем, что лучше съесть что-то небольшое, но о чем будет хотеться говорить, что вызывает эмоции. Основные наши десерты – малыши макарони и профитроли, с такими интересными вкусами, как абрикос-лаванда, соленая карамель, малина-роза, жасмин манго и другими. Также в нашем ассортименте натуральный фруктовый мармелад (малина-личи, абрикос-маракуйя-розмарин и др.), различные пирожные, в которым мы стремились выразить вкус как музыку, чтобы вкус «играл». 

    Также мы печем хлеб, используя традиционные технологии приготовления подового хлеба длительных циклов ферментации. Нам знакомы такие пугающие многих слова, как закваска, опара, спелое тесто, прифермент и низкотемпературная ферментация. Если коротко, то мы знаем, как просто из муки, воды и соли получить вкуснейший хлеб. Для наших слоеных мучных изделий мы используем только натуральное фермерское масло, именно оно придает нашим слоеным изделиям неповторимый вкус.

     

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →