Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Opetit

Opetit

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы создали Ôpetit для того, чтобы дарить эмоции и радость. Мы ремесленники, которые стремятся делать свое дело настолько хорошо, насколько это возможно. Мы хотим показать, что еда, вкус – это один из способов познания мира. Каждый прием пищи, даже если на него есть всего 5 минут, должен приносить удовольствие, быть поводом для эмоций, должен выступать самостоятельным событием, а не только приносить насыщение.

    Мы с гордостью ощущаем себя причастными к кондитерскому и пекарскому ремеслу. Мы с уважением относимся как к вековому наследию мастеров, так и стараемся принести что-то новое. 

    Поэтому мы стремимся к разнообразию вкусов, необычным сочетаниям, стремимся порадовать каждого.

    Наш ассортимент представляет собой традиционные французские десерты в их авторской интерпретации. Ôpetit переводится как «О, маленький», так как мы полагаем, что лучше съесть что-то небольшое, но о чем будет хотеться говорить, что вызывает эмоции. Основные наши десерты – малыши макарони и профитроли, с такими интересными вкусами, как абрикос-лаванда, соленая карамель, малина-роза, жасмин манго и другими. Также в нашем ассортименте натуральный фруктовый мармелад (малина-личи, абрикос-маракуйя-розмарин и др.), различные пирожные, в которым мы стремились выразить вкус как музыку, чтобы вкус «играл». 

    Также мы печем хлеб, используя традиционные технологии приготовления подового хлеба длительных циклов ферментации. Нам знакомы такие пугающие многих слова, как закваска, опара, спелое тесто, прифермент и низкотемпературная ферментация. Если коротко, то мы знаем, как просто из муки, воды и соли получить вкуснейший хлеб. Для наших слоеных мучных изделий мы используем только натуральное фермерское масло, именно оно придает нашим слоеным изделиям неповторимый вкус.

     

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →