Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
O Shade

O Shade Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    O’Shade - Сеть обувных салонов  модной женской и мужской обуви, сумок и аксессуаров. Основу магазинов обуви составляют собственные бренды O’Shade, Dolce Vita, Caprise Elite, Kruzo и другие.

    На сегодняшний день сеть насчитывает более 30 магазинов по всей России, и придставлена практически в каждом крупном городе, а темпы расширения с каждым годом увеличиваются. 

    Сеть салонов O’Shade существует на рынке обуви более 15 лет, начав свою историю в 1996 году, сегодня сеть обувных салонов O’Shade – это модный и успешный обувной бренд.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →