![]() |
OBI Дата обновления - 14 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания OBI - это одна из ведущих европейских компаний, работающая в секторе товаров DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам»). В настоящий момент в 13 странах Центральной и Восточной Европы работают более 565 гипермаркетов OBI.
Общий товарооборот компании в 2010 составил более 6,2 млрд. евро, а персонал компании насчитывает более 40 000 сотрудников. В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. Среди более чем 50 000 наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь.
Демонстрационные экспозиции вдохновляют покупателей на ремонт и обустройство дома, подсказывают новые идеи для дизайна, учат, как сделать дом и дачу уютнее, а сад – красивее. В гипермаркетах OBI для ремонта и дачи удобная планировка и навигация, поэтому покупатель без труда найдет нужный товар в отделах инструментов и техники, стройматериалов, декоративной отделки и товаров для сада.
Наша цель – лидерство на рынке. Концентрируясь на Центральной и Восточной Европе, Россия и Украина, как основные растущие рынки, являются ключом к нашей стратегии развития.
В данный момент OBI представлена 19 гипермаркетами в России, из которых 6 работают в Москве и Московской области, 5 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Нижнем Новгороде, 2 - в Екатеринбурге и по 1-му гипермаркету в Краснодаре, Казани, Волгограде и Омске.
Мы хотим развиваться дальше вместе с партнерами, которые разделяют наши ценности: надежность доверие ответственность оперативность
Подписаться на каталог компаний
К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.
Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года
Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года.
Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»
Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.