OBI

OBI Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания OBI - это одна из ведущих европейских компаний, работающая в секторе  товаров DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам»). В настоящий момент в 13 странах Центральной и Восточной Европы работают более 565 гипермаркетов OBI.

    Общий товарооборот компании  в 2010 составил более 6,2 млрд. евро, а персонал компании насчитывает более 40 000 сотрудников. В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. Среди более чем 50 000 наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь.

    Демонстрационные экспозиции вдохновляют покупателей на ремонт и обустройство дома, подсказывают новые идеи для дизайна, учат, как сделать дом и дачу уютнее, а сад – красивее. В гипермаркетах OBI для ремонта и дачи удобная планировка и навигация, поэтому покупатель без труда найдет нужный товар в отделах инструментов и техники, стройматериалов, декоративной отделки и товаров для сада.

    Наша цель – лидерство на рынке. Концентрируясь на Центральной и Восточной Европе, Россия и Украина, как основные растущие рынки, являются ключом к нашей стратегии развития.

    В данный момент OBI представлена 19 гипермаркетами в России, из которых 6 работают в Москве и Московской области, 5 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Нижнем Новгороде, 2 - в Екатеринбурге и по 1-му гипермаркету  в Краснодаре, Казани, Волгограде и Омске.

    Мы хотим развиваться дальше вместе с партнерами, которые разделяют наши ценности: надежность доверие  ответственность оперативность

Подписаться на каталог компаний

6 февраля / Комментарии

PR-агентство или собственная пресс-служба для ритейла: плюсы и минусы

О плюсах и минусах работы с агентством и штатным пиарщиком рассказывает руководитель PR-агентства TrendFox Ольга Павликова, занимающегося продвижением таких компаний как ОБИ, Modi, StreetStory и других.

далее →

30 января / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей офлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Алексей Лаврухин, INPAS Софт; Людмила Алямовская, Tillypad; Анаит Василян, ГК AsstrA; Дмитрий Бельский, VERME; Денис Бочаров, Orange Business Services; Вячеслав Лих, агентство «Пленум»; Татьяна Иваненко, КСК групп; Анастасия Якушева, Lady’s Showroom; Екатерина Попонина, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Дарья Канева, Becar Asset Management; Роман Казаков, REG.RU...

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →