Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Oblicie

Oblicie Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый магазин женского белья Oblicie был открыт 8 апреля 2006г. в Казанском ТЦ «Тандем». С этого момента активно начала развиваться сеть и на данный момент успешно работают 20 магазинов по всей Российской Федерации.

    Благодаря выдающемуся дизайну, магазин привлекает внимание и выглядит так, как по мнению британских дизайнеров из студии Brand Project, должен выглядеть современный дамский будуар. Это целая симфония восприятий – легкие, воздушные, простые линии сочетаются с мягкими, приглушенными, торжественными и витиеватыми элементами отделки. Такое сочетание передает внутренний мир женщины, одновременно простой и сложный, богатый тонкими оттенками переживаний и стремительным темпом деятельности.

    Главные критерии, которые выделяют Oblicie – это демократичность цен и индивидуальный подход к каждому посетителю. В сети действует дисконтная программа, которая кроме скидок, представляет нашим постоянным покупательницам ряд индивидуальных предложений.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →