Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Oblicie

Oblicie Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый магазин женского белья Oblicie был открыт 8 апреля 2006г. в Казанском ТЦ «Тандем». С этого момента активно начала развиваться сеть и на данный момент успешно работают 20 магазинов по всей Российской Федерации.

    Благодаря выдающемуся дизайну, магазин привлекает внимание и выглядит так, как по мнению британских дизайнеров из студии Brand Project, должен выглядеть современный дамский будуар. Это целая симфония восприятий – легкие, воздушные, простые линии сочетаются с мягкими, приглушенными, торжественными и витиеватыми элементами отделки. Такое сочетание передает внутренний мир женщины, одновременно простой и сложный, богатый тонкими оттенками переживаний и стремительным темпом деятельности.

    Главные критерии, которые выделяют Oblicie – это демократичность цен и индивидуальный подход к каждому посетителю. В сети действует дисконтная программа, которая кроме скидок, представляет нашим постоянным покупательницам ряд индивидуальных предложений.

Подписаться на каталог компаний

20 августа / Комментарии

Основные тренды развития российского рынка телевизоров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года и рассказала основные тренды развития российского рынка телевизоров.

далее →

20 августа / Комментарии

Продажи кнопочных телефонов выросли на 5%

В 2017 г. продажи мобильных кнопочных телефонов в мире выросли на 5%. За последние несколько лет этот показатель увеличился впервые.

далее →

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →