Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Oblicie

Oblicie Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый магазин женского белья Oblicie был открыт 8 апреля 2006г. в Казанском ТЦ «Тандем». С этого момента активно начала развиваться сеть и на данный момент успешно работают 20 магазинов по всей Российской Федерации.

    Благодаря выдающемуся дизайну, магазин привлекает внимание и выглядит так, как по мнению британских дизайнеров из студии Brand Project, должен выглядеть современный дамский будуар. Это целая симфония восприятий – легкие, воздушные, простые линии сочетаются с мягкими, приглушенными, торжественными и витиеватыми элементами отделки. Такое сочетание передает внутренний мир женщины, одновременно простой и сложный, богатый тонкими оттенками переживаний и стремительным темпом деятельности.

    Главные критерии, которые выделяют Oblicie – это демократичность цен и индивидуальный подход к каждому посетителю. В сети действует дисконтная программа, которая кроме скидок, представляет нашим постоянным покупательницам ряд индивидуальных предложений.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →