Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Oblicie

Oblicie Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый магазин женского белья Oblicie был открыт 8 апреля 2006г. в Казанском ТЦ «Тандем». С этого момента активно начала развиваться сеть и на данный момент успешно работают 20 магазинов по всей Российской Федерации.

    Благодаря выдающемуся дизайну, магазин привлекает внимание и выглядит так, как по мнению британских дизайнеров из студии Brand Project, должен выглядеть современный дамский будуар. Это целая симфония восприятий – легкие, воздушные, простые линии сочетаются с мягкими, приглушенными, торжественными и витиеватыми элементами отделки. Такое сочетание передает внутренний мир женщины, одновременно простой и сложный, богатый тонкими оттенками переживаний и стремительным темпом деятельности.

    Главные критерии, которые выделяют Oblicie – это демократичность цен и индивидуальный подход к каждому посетителю. В сети действует дисконтная программа, которая кроме скидок, представляет нашим постоянным покупательницам ряд индивидуальных предложений.

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →