Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Oblicie

Oblicie Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый магазин женского белья Oblicie был открыт 8 апреля 2006г. в Казанском ТЦ «Тандем». С этого момента активно начала развиваться сеть и на данный момент успешно работают 20 магазинов по всей Российской Федерации.

    Благодаря выдающемуся дизайну, магазин привлекает внимание и выглядит так, как по мнению британских дизайнеров из студии Brand Project, должен выглядеть современный дамский будуар. Это целая симфония восприятий – легкие, воздушные, простые линии сочетаются с мягкими, приглушенными, торжественными и витиеватыми элементами отделки. Такое сочетание передает внутренний мир женщины, одновременно простой и сложный, богатый тонкими оттенками переживаний и стремительным темпом деятельности.

    Главные критерии, которые выделяют Oblicie – это демократичность цен и индивидуальный подход к каждому посетителю. В сети действует дисконтная программа, которая кроме скидок, представляет нашим постоянным покупательницам ряд индивидуальных предложений.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →