Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БАНК «ОБРАЗОВАНИЕ» создан в 1991 году по решению крупнейших высших учебных заведений г. Москвы. 

    В настоящее время АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (АО) — универсальная кредитная организация, предлагающая самый широкий спектр банковских услуг частным лицам и корпоративным клиентам. 

    Приоритетными направлениями в деятельности Банка являются совершенствование организации комплексного обслуживания корпоративных клиентов и физических лиц и дальнейшее развитие региональной сети. 

    Банк «Образование» — постоянно развивающаяся и совершенствующаяся структура. Мы используем все возможности для поддержания динамики роста, в том числе оптимизируя бизнес-процессы и организационную структуру. Рост профессионализма сотрудников и непрерывное обновление линейки банковских продуктов — неотъемлемые составляющие данного процесса. 

    АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (АО) — это разветвленная структура, оснащенная современным финансовым инструментарием. Мы открыты для диалога с нашими клиентами и гибки в подходах к решению непосредственных задач. 

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →