Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БАНК «ОБРАЗОВАНИЕ» создан в 1991 году по решению крупнейших высших учебных заведений г. Москвы. 

    В настоящее время АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (АО) — универсальная кредитная организация, предлагающая самый широкий спектр банковских услуг частным лицам и корпоративным клиентам. 

    Приоритетными направлениями в деятельности Банка являются совершенствование организации комплексного обслуживания корпоративных клиентов и физических лиц и дальнейшее развитие региональной сети. 

    Банк «Образование» — постоянно развивающаяся и совершенствующаяся структура. Мы используем все возможности для поддержания динамики роста, в том числе оптимизируя бизнес-процессы и организационную структуру. Рост профессионализма сотрудников и непрерывное обновление линейки банковских продуктов — неотъемлемые составляющие данного процесса. 

    АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (АО) — это разветвленная структура, оснащенная современным финансовым инструментарием. Мы открыты для диалога с нашими клиентами и гибки в подходах к решению непосредственных задач. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →