Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БАНК «ОБРАЗОВАНИЕ» создан в 1991 году по решению крупнейших высших учебных заведений г. Москвы. 

    В настоящее время АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (АО) — универсальная кредитная организация, предлагающая самый широкий спектр банковских услуг частным лицам и корпоративным клиентам. 

    Приоритетными направлениями в деятельности Банка являются совершенствование организации комплексного обслуживания корпоративных клиентов и физических лиц и дальнейшее развитие региональной сети. 

    Банк «Образование» — постоянно развивающаяся и совершенствующаяся структура. Мы используем все возможности для поддержания динамики роста, в том числе оптимизируя бизнес-процессы и организационную структуру. Рост профессионализма сотрудников и непрерывное обновление линейки банковских продуктов — неотъемлемые составляющие данного процесса. 

    АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (АО) — это разветвленная структура, оснащенная современным финансовым инструментарием. Мы открыты для диалога с нашими клиентами и гибки в подходах к решению непосредственных задач. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →