Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь базар

Обувь базар Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания «Юник» была образована в 2000 году. За 8 лет успешной деятельности на обувном рынке мы зарекомендовали себя как динамично развивающаяся фирма. Параллельно с оптовой торговлей мы активно расширяем розничную сеть магазинов, под брендом «Обувь-Базар» в Москве и в Санкт-Петербурге.

    Наша компания является владельцем нескольких зарегистрированных торговых марок, которые, благодаря грамотной маркетинговой политике, превращаются в узнаваемые бренды. «Michelle Kelly»- под этой торговой маркой мы выпускаем оригинальную и элегантную женскую обувь и сумки, сочетающие в себе все новинки и тенденции мировой моды.

    «Fresh»- название этой марки говорит само за себя. Это обувь предназначена для активного отдыха и пляжа. Яркие и насыщенные цвета, а так же легкие материалы никого не оставят равнодушными, а модели с вышивкой и стразами привлекут внимание посторонних глаз.

    «Jimmy’S Kids»- это детская обувь, предназначенная для наших самых маленьких покупателей. Она сочетает в себе натуральные материалы и новейшие тенденции моды. Производится эта обувь с учетом всех нормативных требований и мировых стандартов. Выбирая марку «Jimmy’S Kids», Вы можете подобрать для своего ребенка модельную, повседневную, домашнюю или спортивную обувь высокого качества.

    Маркетинговая политика магазинов «Обувь-Базар», направленная на продвижение идеи «Модно и доступно», привлекает все больше покупателей в свои магазины. Мы делаем обувь с учетом мировой моды, но наши цены остаются более чем доступными для широких масс населения.

Подписаться на каталог компаний

ИКЕА открыла в России первый магазин городского формата

ИКЕА открыла первый в России магазин городского формата — ИКЕА Ходынское Поле. Теперь благодаря открытию нового магазина за решениями для обустройства дома не придется далеко ехать — в магазине всё предусмотрено для быстрого и легкого шопинга.

далее →

«МегаФон» начнет выдавать заказы интернет-магазинов

«МегаФон» вслед за конкурентами (МТС, «ВымпелКомом» и Tele2) начнет выдавать заказы интернет-магазинов в своей розничной сети.

далее →

«Почта России» планирует открыть магазины самообслуживания

«Почта России» до конца 2019 года откроет в своих отделениях около 4 тыс. точек розничных продаж «Почтамаг». В отделениях начнет продаваться не только канцелярия, но и продукты питания. При этом изменится формат розницы.

далее →