Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Обувь базар Дата обновления - 16 марта 2015
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Компания «Юник» была образована в 2000 году. За 8 лет успешной деятельности на обувном рынке мы зарекомендовали себя как динамично развивающаяся фирма. Параллельно с оптовой торговлей мы активно расширяем розничную сеть магазинов, под брендом «Обувь-Базар» в Москве и в Санкт-Петербурге.
Наша компания является владельцем нескольких зарегистрированных торговых марок, которые, благодаря грамотной маркетинговой политике, превращаются в узнаваемые бренды. «Michelle Kelly»- под этой торговой маркой мы выпускаем оригинальную и элегантную женскую обувь и сумки, сочетающие в себе все новинки и тенденции мировой моды.
«Fresh»- название этой марки говорит само за себя. Это обувь предназначена для активного отдыха и пляжа. Яркие и насыщенные цвета, а так же легкие материалы никого не оставят равнодушными, а модели с вышивкой и стразами привлекут внимание посторонних глаз.
«Jimmy’S Kids»- это детская обувь, предназначенная для наших самых маленьких покупателей. Она сочетает в себе натуральные материалы и новейшие тенденции моды. Производится эта обувь с учетом всех нормативных требований и мировых стандартов. Выбирая марку «Jimmy’S Kids», Вы можете подобрать для своего ребенка модельную, повседневную, домашнюю или спортивную обувь высокого качества.
Маркетинговая политика магазинов «Обувь-Базар», направленная на продвижение идеи «Модно и доступно», привлекает все больше покупателей в свои магазины. Мы делаем обувь с учетом мировой моды, но наши цены остаются более чем доступными для широких масс населения.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)