Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь базар

Обувь базар Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания «Юник» была образована в 2000 году. За 8 лет успешной деятельности на обувном рынке мы зарекомендовали себя как динамично развивающаяся фирма. Параллельно с оптовой торговлей мы активно расширяем розничную сеть магазинов, под брендом «Обувь-Базар» в Москве и в Санкт-Петербурге.

    Наша компания является владельцем нескольких зарегистрированных торговых марок, которые, благодаря грамотной маркетинговой политике, превращаются в узнаваемые бренды. «Michelle Kelly»- под этой торговой маркой мы выпускаем оригинальную и элегантную женскую обувь и сумки, сочетающие в себе все новинки и тенденции мировой моды.

    «Fresh»- название этой марки говорит само за себя. Это обувь предназначена для активного отдыха и пляжа. Яркие и насыщенные цвета, а так же легкие материалы никого не оставят равнодушными, а модели с вышивкой и стразами привлекут внимание посторонних глаз.

    «Jimmy’S Kids»- это детская обувь, предназначенная для наших самых маленьких покупателей. Она сочетает в себе натуральные материалы и новейшие тенденции моды. Производится эта обувь с учетом всех нормативных требований и мировых стандартов. Выбирая марку «Jimmy’S Kids», Вы можете подобрать для своего ребенка модельную, повседневную, домашнюю или спортивную обувь высокого качества.

    Маркетинговая политика магазинов «Обувь-Базар», направленная на продвижение идеи «Модно и доступно», привлекает все больше покупателей в свои магазины. Мы делаем обувь с учетом мировой моды, но наши цены остаются более чем доступными для широких масс населения.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →