Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Доктор и Алекс" была учреждена 27 марта 1998 года. Целью создания фирмы было отслеживание на мировом уровне новых направлений моды и обеспечение российского рынка ультрамодной обувью и, в перспективе, одеждой. 

    Ставка была сделана на прямой контакт с производителями молодежной обуви, прежде всего в Англии (достаточно отметить, что "Доктор и Алекс" — эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных фирм Grinders, Shellys и Doctor Martens), Португалии (эксклюзивный дистрибьютор Swear), Голландии (эксклюзивный дистрибьютор Yellow Cab), Испании (эксклюзивный дистрибьютор Sonax, Luchiny).

    Первый магазин компании "Доктор и Алекс" — "Обувь XXI века" был открыт 1 октября 1998 года по адресу в Москве. Большое внимание было уделено дизайну магазинов. Эмблемой, логотипом и товарным знаком фирмы является шахтерская вагонетка, символизирующая, с одной стороны, поступление доходов, а с другой стороны — движение товаров и услуг к потребителю. Все магазины фирмы украшают настоящие вагонетки, установленные на настоящих рельсах. Доминирующий цвет и освещение в магазинах — темно-синий. Стены обклеены десятками тысяч компакт-дисков, холодное стальное свечение которых в сочетании с синим цветом и освещением зала создают эффект соприкосновения с космическим будущим и внеземными цивилизациями. Эффект усиливается специально подобранной "живой" музыкой, исполняемой талантливыми ди-джеями на аппаратуре, размещенной прямо на вагонетках.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →