Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Доктор и Алекс" была учреждена 27 марта 1998 года. Целью создания фирмы было отслеживание на мировом уровне новых направлений моды и обеспечение российского рынка ультрамодной обувью и, в перспективе, одеждой. 

    Ставка была сделана на прямой контакт с производителями молодежной обуви, прежде всего в Англии (достаточно отметить, что "Доктор и Алекс" — эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных фирм Grinders, Shellys и Doctor Martens), Португалии (эксклюзивный дистрибьютор Swear), Голландии (эксклюзивный дистрибьютор Yellow Cab), Испании (эксклюзивный дистрибьютор Sonax, Luchiny).

    Первый магазин компании "Доктор и Алекс" — "Обувь XXI века" был открыт 1 октября 1998 года по адресу в Москве. Большое внимание было уделено дизайну магазинов. Эмблемой, логотипом и товарным знаком фирмы является шахтерская вагонетка, символизирующая, с одной стороны, поступление доходов, а с другой стороны — движение товаров и услуг к потребителю. Все магазины фирмы украшают настоящие вагонетки, установленные на настоящих рельсах. Доминирующий цвет и освещение в магазинах — темно-синий. Стены обклеены десятками тысяч компакт-дисков, холодное стальное свечение которых в сочетании с синим цветом и освещением зала создают эффект соприкосновения с космическим будущим и внеземными цивилизациями. Эффект усиливается специально подобранной "живой" музыкой, исполняемой талантливыми ди-джеями на аппаратуре, размещенной прямо на вагонетках.

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →