Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Доктор и Алекс" была учреждена 27 марта 1998 года. Целью создания фирмы было отслеживание на мировом уровне новых направлений моды и обеспечение российского рынка ультрамодной обувью и, в перспективе, одеждой. 

    Ставка была сделана на прямой контакт с производителями молодежной обуви, прежде всего в Англии (достаточно отметить, что "Доктор и Алекс" — эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных фирм Grinders, Shellys и Doctor Martens), Португалии (эксклюзивный дистрибьютор Swear), Голландии (эксклюзивный дистрибьютор Yellow Cab), Испании (эксклюзивный дистрибьютор Sonax, Luchiny).

    Первый магазин компании "Доктор и Алекс" — "Обувь XXI века" был открыт 1 октября 1998 года по адресу в Москве. Большое внимание было уделено дизайну магазинов. Эмблемой, логотипом и товарным знаком фирмы является шахтерская вагонетка, символизирующая, с одной стороны, поступление доходов, а с другой стороны — движение товаров и услуг к потребителю. Все магазины фирмы украшают настоящие вагонетки, установленные на настоящих рельсах. Доминирующий цвет и освещение в магазинах — темно-синий. Стены обклеены десятками тысяч компакт-дисков, холодное стальное свечение которых в сочетании с синим цветом и освещением зала создают эффект соприкосновения с космическим будущим и внеземными цивилизациями. Эффект усиливается специально подобранной "живой" музыкой, исполняемой талантливыми ди-джеями на аппаратуре, размещенной прямо на вагонетках.

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →