Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Доктор и Алекс" была учреждена 27 марта 1998 года. Целью создания фирмы было отслеживание на мировом уровне новых направлений моды и обеспечение российского рынка ультрамодной обувью и, в перспективе, одеждой. 

    Ставка была сделана на прямой контакт с производителями молодежной обуви, прежде всего в Англии (достаточно отметить, что "Доктор и Алекс" — эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных фирм Grinders, Shellys и Doctor Martens), Португалии (эксклюзивный дистрибьютор Swear), Голландии (эксклюзивный дистрибьютор Yellow Cab), Испании (эксклюзивный дистрибьютор Sonax, Luchiny).

    Первый магазин компании "Доктор и Алекс" — "Обувь XXI века" был открыт 1 октября 1998 года по адресу в Москве. Большое внимание было уделено дизайну магазинов. Эмблемой, логотипом и товарным знаком фирмы является шахтерская вагонетка, символизирующая, с одной стороны, поступление доходов, а с другой стороны — движение товаров и услуг к потребителю. Все магазины фирмы украшают настоящие вагонетки, установленные на настоящих рельсах. Доминирующий цвет и освещение в магазинах — темно-синий. Стены обклеены десятками тысяч компакт-дисков, холодное стальное свечение которых в сочетании с синим цветом и освещением зала создают эффект соприкосновения с космическим будущим и внеземными цивилизациями. Эффект усиливается специально подобранной "живой" музыкой, исполняемой талантливыми ди-джеями на аппаратуре, размещенной прямо на вагонетках.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →