Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Особое направление фирмы — создание региональной дилерской сети на франчайзинговой основе. Уже работают фирменные магазины "Обувь ХХI века" в Твери, Рязани, Якутске и Магадане. Поэтому компания "Доктор и Алекс" с радостью рассмотрит предложения о сотрудничестве. Мы помогаем с дизайном, материалами, обеспечиваем оптимальным ассортиментом.

    Основные принципы сотрудничества по франчайзингу следующие:

    1. Дистрибьютор обозначает территорию, на которой он будет продавать обувь поставщика на эксклюзивной основе после заключения соответствующего договора.
    2. Сумма первой закупки должна составить не менее 30.000 у.е. и в дальнейшем сток продукции не должен опускаться ниже этого уровня.
    3. Дистрибьютор имеет право вернуть Поставщику весь или часть товара по закупочной цене, либо обновить свой ассортимент за счет обмена одних моделей на другие.
    4. Поставщик и Дистрибьютор проводит согласованную ценовую политику.

Подписаться на каталог франшиз

28 октября / Комментарии

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников

Розничная сеть «Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга. Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов.

далее →

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →