Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Особое направление фирмы — создание региональной дилерской сети на франчайзинговой основе. Уже работают фирменные магазины "Обувь ХХI века" в Твери, Рязани, Якутске и Магадане. Поэтому компания "Доктор и Алекс" с радостью рассмотрит предложения о сотрудничестве. Мы помогаем с дизайном, материалами, обеспечиваем оптимальным ассортиментом.

    Основные принципы сотрудничества по франчайзингу следующие:

    1. Дистрибьютор обозначает территорию, на которой он будет продавать обувь поставщика на эксклюзивной основе после заключения соответствующего договора.
    2. Сумма первой закупки должна составить не менее 30.000 у.е. и в дальнейшем сток продукции не должен опускаться ниже этого уровня.
    3. Дистрибьютор имеет право вернуть Поставщику весь или часть товара по закупочной цене, либо обновить свой ассортимент за счет обмена одних моделей на другие.
    4. Поставщик и Дистрибьютор проводит согласованную ценовую политику.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →