Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Особое направление фирмы — создание региональной дилерской сети на франчайзинговой основе. Уже работают фирменные магазины "Обувь ХХI века" в Твери, Рязани, Якутске и Магадане. Поэтому компания "Доктор и Алекс" с радостью рассмотрит предложения о сотрудничестве. Мы помогаем с дизайном, материалами, обеспечиваем оптимальным ассортиментом.

    Основные принципы сотрудничества по франчайзингу следующие:

    1. Дистрибьютор обозначает территорию, на которой он будет продавать обувь поставщика на эксклюзивной основе после заключения соответствующего договора.
    2. Сумма первой закупки должна составить не менее 30.000 у.е. и в дальнейшем сток продукции не должен опускаться ниже этого уровня.
    3. Дистрибьютор имеет право вернуть Поставщику весь или часть товара по закупочной цене, либо обновить свой ассортимент за счет обмена одних моделей на другие.
    4. Поставщик и Дистрибьютор проводит согласованную ценовую политику.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →