Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Особое направление фирмы — создание региональной дилерской сети на франчайзинговой основе. Уже работают фирменные магазины "Обувь ХХI века" в Твери, Рязани, Якутске и Магадане. Поэтому компания "Доктор и Алекс" с радостью рассмотрит предложения о сотрудничестве. Мы помогаем с дизайном, материалами, обеспечиваем оптимальным ассортиментом.

    Основные принципы сотрудничества по франчайзингу следующие:

    1. Дистрибьютор обозначает территорию, на которой он будет продавать обувь поставщика на эксклюзивной основе после заключения соответствующего договора.
    2. Сумма первой закупки должна составить не менее 30.000 у.е. и в дальнейшем сток продукции не должен опускаться ниже этого уровня.
    3. Дистрибьютор имеет право вернуть Поставщику весь или часть товара по закупочной цене, либо обновить свой ассортимент за счет обмена одних моделей на другие.
    4. Поставщик и Дистрибьютор проводит согласованную ценовую политику.

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →