Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувь XXI века

Обувь XXI века Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Особое направление фирмы — создание региональной дилерской сети на франчайзинговой основе. Уже работают фирменные магазины "Обувь ХХI века" в Твери, Рязани, Якутске и Магадане. Поэтому компания "Доктор и Алекс" с радостью рассмотрит предложения о сотрудничестве. Мы помогаем с дизайном, материалами, обеспечиваем оптимальным ассортиментом.

    Основные принципы сотрудничества по франчайзингу следующие:

    1. Дистрибьютор обозначает территорию, на которой он будет продавать обувь поставщика на эксклюзивной основе после заключения соответствующего договора.
    2. Сумма первой закупки должна составить не менее 30.000 у.е. и в дальнейшем сток продукции не должен опускаться ниже этого уровня.
    3. Дистрибьютор имеет право вернуть Поставщику весь или часть товара по закупочной цене, либо обновить свой ассортимент за счет обмена одних моделей на другие.
    4. Поставщик и Дистрибьютор проводит согласованную ценовую политику.

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Как магазину одежды и текстиля подготовится к маркировке. Инструкция и чек-лист

Вслед за табаком, обувью, шинами, лекарствами и фототехникой с 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Но далеко не вся одежда попадает под эти правила. Какими товарами без маркировки можно торговать после нового года, а какими уже нет, как подготовиться розничному магазину к работе с маркировкой, рассказывают эксперты компании Такском.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →