Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувной Дом Покровский

Обувной Дом Покровский Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Обувной Дом Покровский» в течение 17 лет существования  на обувном рынке г. Екатеринбурга зарекомендовал себя, как одна из первых крупных розничных  сетей по торговле обувью, кожгалантереи  и сопутствующих товаров.

    «Обувной Дом Покровский» на сегодняшний день – это  сеть из 14 обувных магазинов, которая охватывает наиболее оживленные районы Екатеринбурга. 

    Магазины под вывеской «Обувной Дом Покровский» и «Shoe House Pokrovski» располагаются в крупнейших торговых и торгово-развлекательных центрах.

    Первый магазин открылся в начале марта 1997года в центре города по адресу: ул. Малышева,84 – в начале XIX века это  Покровский проспект.  Именно, со старинного названия  улицы и произошло название магазина. Первый магазин и положил начало создания сети «Обувной Дом Покровский». 

    На сегодняшний день, магазин на ул. Малышева,84 - это «лицо» компании и  самый большой обувной магазин города и сети (2 этажа площадью 435 кв.м).

    Миссия компании заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей потребителя, поэтому мы представляем на протяжении 17 лет в магазинах «ОД Покровский» удобную, практичную и красивую обувь, учитывая пожелания наших постоянных покупателей по модельному ряду и дисконтной политике.

    Основной задачей является организация качественного ассортимента и обслуживания, индивидуальный подход к каждому покупателю. Доверие покупателей и поставщиков и долгосрочное сотрудничество с ними – высшая награда за нашу работу.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →