Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувной Дом Покровский

Обувной Дом Покровский Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Обувной Дом Покровский» в течение 17 лет существования  на обувном рынке г. Екатеринбурга зарекомендовал себя, как одна из первых крупных розничных  сетей по торговле обувью, кожгалантереи  и сопутствующих товаров.

    «Обувной Дом Покровский» на сегодняшний день – это  сеть из 14 обувных магазинов, которая охватывает наиболее оживленные районы Екатеринбурга. 

    Магазины под вывеской «Обувной Дом Покровский» и «Shoe House Pokrovski» располагаются в крупнейших торговых и торгово-развлекательных центрах.

    Первый магазин открылся в начале марта 1997года в центре города по адресу: ул. Малышева,84 – в начале XIX века это  Покровский проспект.  Именно, со старинного названия  улицы и произошло название магазина. Первый магазин и положил начало создания сети «Обувной Дом Покровский». 

    На сегодняшний день, магазин на ул. Малышева,84 - это «лицо» компании и  самый большой обувной магазин города и сети (2 этажа площадью 435 кв.м).

    Миссия компании заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей потребителя, поэтому мы представляем на протяжении 17 лет в магазинах «ОД Покровский» удобную, практичную и красивую обувь, учитывая пожелания наших постоянных покупателей по модельному ряду и дисконтной политике.

    Основной задачей является организация качественного ассортимента и обслуживания, индивидуальный подход к каждому покупателю. Доверие покупателей и поставщиков и долгосрочное сотрудничество с ними – высшая награда за нашу работу.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →