Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Обувной Дом Покровский Дата обновления - 16 марта 2015
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Обувной Дом Покровский» в течение 17 лет существования на обувном рынке г. Екатеринбурга зарекомендовал себя, как одна из первых крупных розничных сетей по торговле обувью, кожгалантереи и сопутствующих товаров.
«Обувной Дом Покровский» на сегодняшний день – это сеть из 14 обувных магазинов, которая охватывает наиболее оживленные районы Екатеринбурга.
Магазины под вывеской «Обувной Дом Покровский» и «Shoe House Pokrovski» располагаются в крупнейших торговых и торгово-развлекательных центрах.
Первый магазин открылся в начале марта 1997года в центре города по адресу: ул. Малышева,84 – в начале XIX века это Покровский проспект. Именно, со старинного названия улицы и произошло название магазина. Первый магазин и положил начало создания сети «Обувной Дом Покровский».
На сегодняшний день, магазин на ул. Малышева,84 - это «лицо» компании и самый большой обувной магазин города и сети (2 этажа площадью 435 кв.м).
Миссия компании заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей потребителя, поэтому мы представляем на протяжении 17 лет в магазинах «ОД Покровский» удобную, практичную и красивую обувь, учитывая пожелания наших постоянных покупателей по модельному ряду и дисконтной политике.
Основной задачей является организация качественного ассортимента и обслуживания, индивидуальный подход к каждому покупателю. Доверие покупателей и поставщиков и долгосрочное сотрудничество с ними – высшая награда за нашу работу.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».