Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Обувной Дом Покровский

Обувной Дом Покровский Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Обувной Дом Покровский» в течение 17 лет существования  на обувном рынке г. Екатеринбурга зарекомендовал себя, как одна из первых крупных розничных  сетей по торговле обувью, кожгалантереи  и сопутствующих товаров.

    «Обувной Дом Покровский» на сегодняшний день – это  сеть из 14 обувных магазинов, которая охватывает наиболее оживленные районы Екатеринбурга. 

    Магазины под вывеской «Обувной Дом Покровский» и «Shoe House Pokrovski» располагаются в крупнейших торговых и торгово-развлекательных центрах.

    Первый магазин открылся в начале марта 1997года в центре города по адресу: ул. Малышева,84 – в начале XIX века это  Покровский проспект.  Именно, со старинного названия  улицы и произошло название магазина. Первый магазин и положил начало создания сети «Обувной Дом Покровский». 

    На сегодняшний день, магазин на ул. Малышева,84 - это «лицо» компании и  самый большой обувной магазин города и сети (2 этажа площадью 435 кв.м).

    Миссия компании заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей потребителя, поэтому мы представляем на протяжении 17 лет в магазинах «ОД Покровский» удобную, практичную и красивую обувь, учитывая пожелания наших постоянных покупателей по модельному ряду и дисконтной политике.

    Основной задачей является организация качественного ассортимента и обслуживания, индивидуальный подход к каждому покупателю. Доверие покупателей и поставщиков и долгосрочное сотрудничество с ними – высшая награда за нашу работу.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →