Пресс портрет
Информация отсутствует
Обжорный ряд

Обжорный ряд Дата обновления - 11 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    На сегодняшний день компания «Обжорный ряд» представляет собой динамично развивающуюся сеть городских кафе быстрого питания с высоким качеством обслуживания.

    Сеть трактиров «Обжорный ряд», в основу которой заложена идея «шведского стола», на сегодняшний день становится все более и более популярной.

    С одной стороны, система «шведского стола» доступна для наших гостей, с другой – отличается отменным качеством всех предлагаемых блюд.

    Благодаря успешному применению западных технологий и использованию натуральных продуктов, мы можем предложить нашим гостям только самое лучшее и разнообразное меню.

    Сегодня мы встречаем гостей в 12 трактирах, которые располагаются в крупнейших гипермаркетах Москвы, Казани и Красноярска. Каждый день нашим гостеприимством пользуются, в среднем, более 500 человек. И мы уверены, что это только начало.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →