Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Очкарик Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Салоны оптики «Очкарик» работают на оптическом рынке России с 2001 года и занимают одну из лидирующих позиций.
«Очкарик» - крупная инновационная оптическая сеть, основанная на базе Московского объединения «Оптика», история которой насчитывает более 80 лет. Наше предприятие обладает собственной научно-производственной базой.
«Очкарик» - компания со 100-процентным российским капиталом, успех которой основан на грамотной маркетинговой политике, использовании передовых технологий, профессионализме и преданности сотрудников.
Прочная позиция на рынке и политика лидера накладывают на нас особую ответственность в построении диалога с клиентами и партнерами, выступают гарантом открытого и эффективного сотрудничества.
Торговая политика «Очкарик» построена на концепции «Супермаркета очков», когда прямое партнерство с ведущими поставщиками и производителями оптики, большие объемы закупок и продаж обеспечивают доступность, богатый ассортимент и только лицензионное качество товаров.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».