Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Очкарик

Очкарик Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Салоны оптики «Очкарик» работают на оптическом рынке России с 2001 года и занимают одну из лидирующих позиций.

    «Очкарик» - крупная инновационная оптическая сеть, основанная на базе Московского объединения «Оптика», история которой насчитывает более 80 лет. Наше предприятие обладает собственной научно-производственной базой.

    «Очкарик» - компания со 100-процентным российским капиталом, успех которой основан на грамотной маркетинговой политике, использовании передовых технологий, профессионализме и преданности сотрудников.

    Прочная позиция на рынке и политика лидера накладывают на нас особую ответственность в построении диалога с клиентами и партнерами, выступают гарантом открытого и эффективного сотрудничества.

    Торговая политика «Очкарик» построена на концепции «Супермаркета очков», когда прямое партнерство с ведущими поставщиками и производителями оптики, большие объемы закупок и продаж обеспечивают доступность, богатый ассортимент и только лицензионное качество товаров.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →