Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
OCHNIK

OCHNIK Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    OCHNIK - крупнейшая польская фабрика по производству верхней одежды из кожи и мехового велюра (дубленки) с одноименной торговой маркой OCHNIK.

    На российском рынке продукцию OCHNIK официально представляет ООО "Охник-М". Поставщиками кожи и фурнитуры являются лучшие производители Италии и Германии. Ассортимент фабрики представлен более чем 50 моделями различной цветовой гаммы, а качество итальянских производителей и цены ориентированные на сегмент рынка "Средний класс".

    Первый фирменный магазин в РФ был открыт в декабре 2002 года в ТРЦ "Мега-Теплый Стан". Сейчас в Москве открыто три магазина OCHNIK.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →