![]() |
Обстановочка Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Emails**e@o***o.** , i****p@o***o.** отобразить email
-
Телефон+788003332978 , +74997057589, +79257488155 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза магазина «ОГОГО Обстановочка!» представляет собой работающую модель управления магазином, включающую стандарты организации работы и достижения ключевых показателей продаж.
Преимущества франшизы «ОГОГО Обстановочка!»:
- Сильный бренд с высоким потенциалом развития;
- Современный формат представления магазина homelife;
- Интернет-магазин компании в качестве собственного канала продаж партнера;
- Единая ценовая политика интернет-магазина;
- Эксклюзивное представление в регионе при необходимой зоне охвата аудитории;
- Помощь в подборе торговой площади;
- Сопровождение персональным менеджером и мерчендайзером на всех этапах работы;
- Маркетинговое сопровождение и разработка проекта магазина;
- Непрерывное обучение и развитие персонала бизнес-тренером, регулярные стажировки.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».