Пресс портрет
Информация отсутствует
Обстановочка

Обстановочка Дата обновления - 17 сентября

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «ОГОГО Обстановочка!» представляет собой работающую модель управления магазином, включающую стандарты организации работы и достижения ключевых показателей продаж.

    Преимущества франшизы «ОГОГО Обстановочка!»:

    • Сильный бренд с высоким потенциалом развития;
    • Современный формат представления магазина homelife;
    • Интернет-магазин компании в качестве собственного канала продаж партнера;
    • Единая ценовая политика интернет-магазина;
    • Эксклюзивное представление в регионе при необходимой зоне охвата аудитории;
    • Помощь в подборе торговой площади;
    • Сопровождение персональным менеджером и мерчендайзером на всех этапах работы;
    • Маркетинговое сопровождение и разработка проекта магазина;
    • Непрерывное обучение и развитие персонала бизнес-тренером, регулярные стажировки.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →