Пресс портрет
Информация отсутствует
Обстановочка

Обстановочка Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «ОГОГО Обстановочка!» представляет собой работающую модель управления магазином, включающую стандарты организации работы и достижения ключевых показателей продаж.

    Преимущества франшизы «ОГОГО Обстановочка!»:

    • Сильный бренд с высоким потенциалом развития;
    • Современный формат представления магазина homelife;
    • Интернет-магазин компании в качестве собственного канала продаж партнера;
    • Единая ценовая политика интернет-магазина;
    • Эксклюзивное представление в регионе при необходимой зоне охвата аудитории;
    • Помощь в подборе торговой площади;
    • Сопровождение персональным менеджером и мерчендайзером на всех этапах работы;
    • Маркетинговое сопровождение и разработка проекта магазина;
    • Непрерывное обучение и развитие персонала бизнес-тренером, регулярные стажировки.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →