Пресс портрет
Информация отсутствует
Обстановочка

Обстановочка Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «ОГОГО Обстановочка!» представляет собой работающую модель управления магазином, включающую стандарты организации работы и достижения ключевых показателей продаж.

    Преимущества франшизы «ОГОГО Обстановочка!»:

    • Сильный бренд с высоким потенциалом развития;
    • Современный формат представления магазина homelife;
    • Интернет-магазин компании в качестве собственного канала продаж партнера;
    • Единая ценовая политика интернет-магазина;
    • Эксклюзивное представление в регионе при необходимой зоне охвата аудитории;
    • Помощь в подборе торговой площади;
    • Сопровождение персональным менеджером и мерчендайзером на всех этапах работы;
    • Маркетинговое сопровождение и разработка проекта магазина;
    • Непрерывное обучение и развитие персонала бизнес-тренером, регулярные стажировки.

Подписаться на каталог франшиз

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →