Пресс портрет
Информация отсутствует
Обстановочка

Обстановочка Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «ОГОГО Обстановочка!» представляет собой работающую модель управления магазином, включающую стандарты организации работы и достижения ключевых показателей продаж.

    Преимущества франшизы «ОГОГО Обстановочка!»:

    • Сильный бренд с высоким потенциалом развития;
    • Современный формат представления магазина homelife;
    • Интернет-магазин компании в качестве собственного канала продаж партнера;
    • Единая ценовая политика интернет-магазина;
    • Эксклюзивное представление в регионе при необходимой зоне охвата аудитории;
    • Помощь в подборе торговой площади;
    • Сопровождение персональным менеджером и мерчендайзером на всех этапах работы;
    • Маркетинговое сопровождение и разработка проекта магазина;
    • Непрерывное обучение и развитие персонала бизнес-тренером, регулярные стажировки.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →