Пресс портрет
Информация отсутствует
Обстановочка

Обстановочка Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «ОГОГО Обстановочка!» представляет собой работающую модель управления магазином, включающую стандарты организации работы и достижения ключевых показателей продаж.

    Преимущества франшизы «ОГОГО Обстановочка!»:

    • Сильный бренд с высоким потенциалом развития;
    • Современный формат представления магазина homelife;
    • Интернет-магазин компании в качестве собственного канала продаж партнера;
    • Единая ценовая политика интернет-магазина;
    • Эксклюзивное представление в регионе при необходимой зоне охвата аудитории;
    • Помощь в подборе торговой площади;
    • Сопровождение персональным менеджером и мерчендайзером на всех этапах работы;
    • Маркетинговое сопровождение и разработка проекта магазина;
    • Непрерывное обучение и развитие персонала бизнес-тренером, регулярные стажировки.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →