Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ojuvi EAU De Parfum

Ojuvi EAU De Parfum Дата обновления - 23 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Cеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии, в мире более 500 магазинов.

    Наша компания занимается производством парфюмированной воды, аналогов знаменитых мировых брендов. Центральный офис и завод находятся в г. Стамбул.

    Мы организовали реализацию своей продукции OJUVI EAU DE PARFUM в более 20 странах Европы и Азии.

    Успешно работаем в городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Крым, Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону, Ярославль, Тюмень).

    Сырье французское, подтверждено лицензией, используются только натуральные компоненты, которые не вызывают отрицательных реакций.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →