Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ojuvi EAU De Parfum

Ojuvi EAU De Parfum Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    OJUVI EAU DE PARFUM – продукция , которая позволит открыть один магазин или целую сеть бутиков с высокорентабельным доходом.

    Мы уже присутствуем более чем в 30 городах России, нашими партнерами стали более 50 предпринимателей, которые зарабатывают и развиваются вместе с OJUVI EAU DE PARFUM.

    Почему наша франшиза выгодна:

    Отлаженный бизнес

    У нас отлаженный проверенный бизнес, сеть монобрендовых высококачественной парфюмерии, в мире более 500 магазинов.

    Прирост покупателей

    Является расходным материалом, за счет высокого качества и стойкости ароматов ежегодный прирост покупателей + 30%.

    Всесезонные продажи

    В бизнесе нет сезонности - продажи идут и зимой и летом.

    Небольшие вложения

    Открытие одной точки от 120 000 до 450 000 рублей со сроком окупаемости от 4-х до 8 месяцев.

    Быстрая окупаемость

    Очень высокая наценка, нет демпингации в интернет– продажах. В результате быстрый срок окупаемости.

    Презентабельность

    Красивое оформление упаковки, фабричный флакон, ламинированный пакет – все это дает нашей продукции презентабельность по доступной цене.

    Любой формат

    Бизнес подходит для большихи маленьких городов, для ТЦ любого формата.

Подписаться на каталог франшиз

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →