Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ojuvi EAU De Parfum

Ojuvi EAU De Parfum Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    OJUVI EAU DE PARFUM – продукция , которая позволит открыть один магазин или целую сеть бутиков с высокорентабельным доходом.

    Мы уже присутствуем более чем в 30 городах России, нашими партнерами стали более 50 предпринимателей, которые зарабатывают и развиваются вместе с OJUVI EAU DE PARFUM.

    Почему наша франшиза выгодна:

    Отлаженный бизнес

    У нас отлаженный проверенный бизнес, сеть монобрендовых высококачественной парфюмерии, в мире более 500 магазинов.

    Прирост покупателей

    Является расходным материалом, за счет высокого качества и стойкости ароматов ежегодный прирост покупателей + 30%.

    Всесезонные продажи

    В бизнесе нет сезонности - продажи идут и зимой и летом.

    Небольшие вложения

    Открытие одной точки от 120 000 до 450 000 рублей со сроком окупаемости от 4-х до 8 месяцев.

    Быстрая окупаемость

    Очень высокая наценка, нет демпингации в интернет– продажах. В результате быстрый срок окупаемости.

    Презентабельность

    Красивое оформление упаковки, фабричный флакон, ламинированный пакет – все это дает нашей продукции презентабельность по доступной цене.

    Любой формат

    Бизнес подходит для большихи маленьких городов, для ТЦ любого формата.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →