Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ojuvi EAU De Parfum

Ojuvi EAU De Parfum Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    OJUVI EAU DE PARFUM – продукция , которая позволит открыть один магазин или целую сеть бутиков с высокорентабельным доходом.

    Мы уже присутствуем более чем в 30 городах России, нашими партнерами стали более 50 предпринимателей, которые зарабатывают и развиваются вместе с OJUVI EAU DE PARFUM.

    Почему наша франшиза выгодна:

    Отлаженный бизнес

    У нас отлаженный проверенный бизнес, сеть монобрендовых высококачественной парфюмерии, в мире более 500 магазинов.

    Прирост покупателей

    Является расходным материалом, за счет высокого качества и стойкости ароматов ежегодный прирост покупателей + 30%.

    Всесезонные продажи

    В бизнесе нет сезонности - продажи идут и зимой и летом.

    Небольшие вложения

    Открытие одной точки от 120 000 до 450 000 рублей со сроком окупаемости от 4-х до 8 месяцев.

    Быстрая окупаемость

    Очень высокая наценка, нет демпингации в интернет– продажах. В результате быстрый срок окупаемости.

    Презентабельность

    Красивое оформление упаковки, фабричный флакон, ламинированный пакет – все это дает нашей продукции презентабельность по доступной цене.

    Любой формат

    Бизнес подходит для большихи маленьких городов, для ТЦ любого формата.

Подписаться на каталог франшиз

29 сентября / Комментарии

«Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки.

далее →

29 сентября / Комментарии

Роспотребнадзор оштрафовал «Ашан» на 1,6 млн руб

Роспотребнадзор по Москве выявил нарушения технического регламента и несоответствия в декларировании реализуемой пищевой продукции в сети гипермаркетов «Ашан». Нарушения обнаружились в результате плановых проверок, проведенных в период май-июнь 2019 г.

далее →

25 сентября / Комментарии

«Улыбка радуги» откроет магазины формата shop-in-shop в партнерстве с «Дочками-Сыночками»

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о сотрудничестве с сетью магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки». «Улыбка радуга» в формате shop-in-shop откроется в Москве и в Санкт-Петербурге 26 сентября 2020 года.

далее →