Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Ojuvi EAU De Parfum Дата обновления - 23 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 120 000 руб до 450 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 месяцев
-
Emaili**o@o***i.s***e отобразить email
-
Телефон+7 (910) 142-**-** , +7 (920) 074-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
OJUVI EAU DE PARFUM – продукция , которая позволит открыть один магазин или целую сеть бутиков с высокорентабельным доходом.
Мы уже присутствуем более чем в 30 городах России, нашими партнерами стали более 50 предпринимателей, которые зарабатывают и развиваются вместе с OJUVI EAU DE PARFUM.
Почему наша франшиза выгодна:
Отлаженный бизнес
У нас отлаженный проверенный бизнес, сеть монобрендовых высококачественной парфюмерии, в мире более 500 магазинов.
Прирост покупателей
Является расходным материалом, за счет высокого качества и стойкости ароматов ежегодный прирост покупателей + 30%.
Всесезонные продажи
В бизнесе нет сезонности - продажи идут и зимой и летом.
Небольшие вложения
Открытие одной точки от 120 000 до 450 000 рублей со сроком окупаемости от 4-х до 8 месяцев.
Быстрая окупаемость
Очень высокая наценка, нет демпингации в интернет– продажах. В результате быстрый срок окупаемости.
Презентабельность
Красивое оформление упаковки, фабричный флакон, ламинированный пакет – все это дает нашей продукции презентабельность по доступной цене.
Любой формат
Бизнес подходит для большихи маленьких городов, для ТЦ любого формата.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)