Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Okay Multibrand

Okay Multibrand Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день в Польше открыто более 300 магазинов Okay Multibrand, в том числе 85 – на условиях франчайзинга. Кроме того, активно развивается франчайзинговое направление в Чехии и Украине. Сейчас компания планирует выход на рынок России и стран СНГ и ищет надежных партнеров. 

    После подписания договора о франшизе Okay Multibrand франчайзи получает доступ к оферте партнеров компании: TehnniX, Diverse, HD, Wishot, Cornette, Funkeye, Madame, Baya Luna, Party Eye, JiM, Authentic Style (бренды: Eight2nine, UND, 98-86, Sunlevel, Enemy, IDPDT, Fresh Made и много других.)

    Преимущества франшизы Okay Multibrand:

    • Визуализация каждого магазина полностью финансируется на счет франчайзора;
    • Помощь в выборе локации;
    • Бесплатное оборудование для магазина и дизайн-проект;
    • Консультации по расходам и финансам;
    • Курсы по обслуживанию клиентов, проводимые в Варшаве;
    • Цикличные маркетинговые акции, скидки, распродажи, POS-материалы;
    • Доступ к внутреннему сайту.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →