Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Okay Multibrand

Okay Multibrand Дата обновления - 15 августа

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день в Польше открыто более 300 магазинов Okay Multibrand, в том числе 85 – на условиях франчайзинга. Кроме того, активно развивается франчайзинговое направление в Чехии и Украине. Сейчас компания планирует выход на рынок России и стран СНГ и ищет надежных партнеров. 

    После подписания договора о франшизе Okay Multibrand франчайзи получает доступ к оферте партнеров компании: TehnniX, Diverse, HD, Wishot, Cornette, Funkeye, Madame, Baya Luna, Party Eye, JiM, Authentic Style (бренды: Eight2nine, UND, 98-86, Sunlevel, Enemy, IDPDT, Fresh Made и много других.)

    Преимущества франшизы Okay Multibrand:

    • Визуализация каждого магазина полностью финансируется на счет франчайзора;
    • Помощь в выборе локации;
    • Бесплатное оборудование для магазина и дизайн-проект;
    • Консультации по расходам и финансам;
    • Курсы по обслуживанию клиентов, проводимые в Варшаве;
    • Цикличные маркетинговые акции, скидки, распродажи, POS-материалы;
    • Доступ к внутреннему сайту.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →