Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Okay Multibrand

Okay Multibrand Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день в Польше открыто более 300 магазинов Okay Multibrand, в том числе 85 – на условиях франчайзинга. Кроме того, активно развивается франчайзинговое направление в Чехии и Украине. Сейчас компания планирует выход на рынок России и стран СНГ и ищет надежных партнеров. 

    После подписания договора о франшизе Okay Multibrand франчайзи получает доступ к оферте партнеров компании: TehnniX, Diverse, HD, Wishot, Cornette, Funkeye, Madame, Baya Luna, Party Eye, JiM, Authentic Style (бренды: Eight2nine, UND, 98-86, Sunlevel, Enemy, IDPDT, Fresh Made и много других.)

    Преимущества франшизы Okay Multibrand:

    • Визуализация каждого магазина полностью финансируется на счет франчайзора;
    • Помощь в выборе локации;
    • Бесплатное оборудование для магазина и дизайн-проект;
    • Консультации по расходам и финансам;
    • Курсы по обслуживанию клиентов, проводимые в Варшаве;
    • Цикличные маркетинговые акции, скидки, распродажи, POS-материалы;
    • Доступ к внутреннему сайту.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →