Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Okay Multibrand

Okay Multibrand Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день в Польше открыто более 300 магазинов Okay Multibrand, в том числе 85 – на условиях франчайзинга. Кроме того, активно развивается франчайзинговое направление в Чехии и Украине. Сейчас компания планирует выход на рынок России и стран СНГ и ищет надежных партнеров. 

    После подписания договора о франшизе Okay Multibrand франчайзи получает доступ к оферте партнеров компании: TehnniX, Diverse, HD, Wishot, Cornette, Funkeye, Madame, Baya Luna, Party Eye, JiM, Authentic Style (бренды: Eight2nine, UND, 98-86, Sunlevel, Enemy, IDPDT, Fresh Made и много других.)

    Преимущества франшизы Okay Multibrand:

    • Визуализация каждого магазина полностью финансируется на счет франчайзора;
    • Помощь в выборе локации;
    • Бесплатное оборудование для магазина и дизайн-проект;
    • Консультации по расходам и финансам;
    • Курсы по обслуживанию клиентов, проводимые в Варшаве;
    • Цикличные маркетинговые акции, скидки, распродажи, POS-материалы;
    • Доступ к внутреннему сайту.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →