ОКЕЙ

ОКЕЙ Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый гипермаркет О’КЕЙ в Санкт-Петербурге открылся в мае 2002 года. В настоящий момент в Санкт-Петербурге действуют уже одиннадцать гипермаркетов общей площадью около 87000 м2.

    К концу 2007 года планируется открытие еще одного гипермаркета О’КЕЙ на улице Малая Балканская.

    В 2005 году сеть гипермаркетов О’КЕЙ вышла за пределы Санкт-Петербургского региона. 10 июля 2005 года состоялось открытие гипермаркета О’КЕЙ в Ростове-на-Дону, 23 февраля 2007года – в Тольятти, 3 марта 2007 года – в Краснодаре. До конца года будет открыт второй гипермаркет в Ростове-на-Дону.

    В планах развития сети «О’КЕЙ» – открытие гипермаркетов и супермаркетов в Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде и других городах России.

    В мае 2006 г. в Санкт-Петербурге был открыт первый супермаркет «О’КЕЙ-экспресс», сеть стала мультиформатной.

    В настоящее время существует 4 супермаркета по следующим адресам: г. Колпино, ул. Тверская, 36/9; ул. Прибрежная, 13; ул. Ленская, 13; пр. Наставников, 33. В ближайшее время в Санкт-Петербурге планируется открыть более 7 супермаркетов. Акционерами компании являются граждане РФ: Троицкий Д.Э., Волчек Б.М., Коржев Д.В.

Подписаться на каталог компаний

Оборот igooods вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд руб. за первое полугодие 2020 г

Сервис доставки продуктов igooods подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2020 года. За это время компания доставила более 915 тыс. заказов на общую сумму 4,1 млрд рублей, что означает рост в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

Исследование: как компании e-commerce общаются с потребителями во время самоизоляции

Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации брендов сегмента e-commerce с потребителями в соцсетях. Исследование было представлено 21 мая в рамках Российского интернет форума РИФ+КИБ 2020.

далее →

Изменение покупательского поведения жителей Москвы и Санкт-Петербурга во время пандемии

ГК «КОРУС Консалтинг» опубликовала результаты исследования, в котором сравнила покупательское поведение до и во время пандемии коронавируса. По данным аналитиков, размер продуктовой корзины увеличился, а частота покупок уменьшилась.

далее →