ОКЕЙ

ОКЕЙ Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый гипермаркет О’КЕЙ в Санкт-Петербурге открылся в мае 2002 года. В настоящий момент в Санкт-Петербурге действуют уже одиннадцать гипермаркетов общей площадью около 87000 м2.

    К концу 2007 года планируется открытие еще одного гипермаркета О’КЕЙ на улице Малая Балканская.

    В 2005 году сеть гипермаркетов О’КЕЙ вышла за пределы Санкт-Петербургского региона. 10 июля 2005 года состоялось открытие гипермаркета О’КЕЙ в Ростове-на-Дону, 23 февраля 2007года – в Тольятти, 3 марта 2007 года – в Краснодаре. До конца года будет открыт второй гипермаркет в Ростове-на-Дону.

    В планах развития сети «О’КЕЙ» – открытие гипермаркетов и супермаркетов в Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде и других городах России.

    В мае 2006 г. в Санкт-Петербурге был открыт первый супермаркет «О’КЕЙ-экспресс», сеть стала мультиформатной.

    В настоящее время существует 4 супермаркета по следующим адресам: г. Колпино, ул. Тверская, 36/9; ул. Прибрежная, 13; ул. Ленская, 13; пр. Наставников, 33. В ближайшее время в Санкт-Петербурге планируется открыть более 7 супермаркетов. Акционерами компании являются граждане РФ: Троицкий Д.Э., Волчек Б.М., Коржев Д.В.

Подписаться на каталог компаний

4 марта / Комментарии

Рынок онлайн-доставки продуктов питания по итогам 2018 года вырос на 50%

Рынок онлайн-доставки продуктов питания самими ритейлерами и службами доставки по итогам 2018 года вырос на 50%, до 23 млрд руб. Такая опция пока доступна только в восьми регионах страны, а основными городами на рынке остаются Москва и Санкт-Петербург.

далее →

28 января / Комментарии

«О’КЕЙ» создаст упаковку на 11 и 12 яиц

Сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» поручила своему крупнейшему поставщику — птицефабрике «Волжанин» — разработать упаковку, которая не только вернет покупателям 10-е яйцо, потерявшееся в сетях других поставщиков, но и компенсирует эту утрату.

далее →

12 декабря 2018 / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →