ОКЕЙ

ОКЕЙ Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый гипермаркет О’КЕЙ в Санкт-Петербурге открылся в мае 2002 года. В настоящий момент в Санкт-Петербурге действуют уже одиннадцать гипермаркетов общей площадью около 87000 м2.

    К концу 2007 года планируется открытие еще одного гипермаркета О’КЕЙ на улице Малая Балканская.

    В 2005 году сеть гипермаркетов О’КЕЙ вышла за пределы Санкт-Петербургского региона. 10 июля 2005 года состоялось открытие гипермаркета О’КЕЙ в Ростове-на-Дону, 23 февраля 2007года – в Тольятти, 3 марта 2007 года – в Краснодаре. До конца года будет открыт второй гипермаркет в Ростове-на-Дону.

    В планах развития сети «О’КЕЙ» – открытие гипермаркетов и супермаркетов в Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде и других городах России.

    В мае 2006 г. в Санкт-Петербурге был открыт первый супермаркет «О’КЕЙ-экспресс», сеть стала мультиформатной.

    В настоящее время существует 4 супермаркета по следующим адресам: г. Колпино, ул. Тверская, 36/9; ул. Прибрежная, 13; ул. Ленская, 13; пр. Наставников, 33. В ближайшее время в Санкт-Петербурге планируется открыть более 7 супермаркетов. Акционерами компании являются граждане РФ: Троицкий Д.Э., Волчек Б.М., Коржев Д.В.

Подписаться на каталог компаний

16 сентября / Комментарии

Коллеги, привет! Хотел бы спросить вашего совета. Условия задачи: интернет магазин #Окей имеет разные цены на продукцию, продаваемую в ИМ и в офлайне. Например: товар в развес в ИМ Окей стоит 100р/кг, а в офлайн магазине Окей 50р/кг. При этом товар фасуется из зала, т.

далее →

Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности

Крупные западные игроки ставят на персонализированные программы лояльности и диджитал-сегмент. В России и странах СНГ экономическая лояльность клиентов консервативно достигается за счет скидочных акций и стимулирующих конкурсов. Однако рынок не стоит на месте и за последние годы в мире бизнеса произошло достаточно много изменений. С другой стороны, отечественный рынок продуктовой розницы двигается в сторону интеграции в мировое ритейл-сообщество. Что же происходит?

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.

далее →