ОКЕЙ Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Первый гипермаркет О’КЕЙ в Санкт-Петербурге открылся в мае 2002 года. В настоящий момент в Санкт-Петербурге действуют уже одиннадцать гипермаркетов общей площадью около 87000 м2.
К концу 2007 года планируется открытие еще одного гипермаркета О’КЕЙ на улице Малая Балканская.
В 2005 году сеть гипермаркетов О’КЕЙ вышла за пределы Санкт-Петербургского региона. 10 июля 2005 года состоялось открытие гипермаркета О’КЕЙ в Ростове-на-Дону, 23 февраля 2007года – в Тольятти, 3 марта 2007 года – в Краснодаре. До конца года будет открыт второй гипермаркет в Ростове-на-Дону.
В планах развития сети «О’КЕЙ» – открытие гипермаркетов и супермаркетов в Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде и других городах России.
В мае 2006 г. в Санкт-Петербурге был открыт первый супермаркет «О’КЕЙ-экспресс», сеть стала мультиформатной.
В настоящее время существует 4 супермаркета по следующим адресам: г. Колпино, ул. Тверская, 36/9; ул. Прибрежная, 13; ул. Ленская, 13; пр. Наставников, 33. В ближайшее время в Санкт-Петербурге планируется открыть более 7 супермаркетов. Акционерами компании являются граждане РФ: Троицкий Д.Э., Волчек Б.М., Коржев Д.В.
СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery и намерен увеличивать отрыв от конкурентов.
СберМаркет выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров для дома СберМаркет проанализировал, как алкоголь влияет на рост среднего чека продуктовой корзины. Для этого в компании проанализировали данные 100 тысяч заказов за декабрь с услугой самовывоза из магазина.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.