СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery и намерен увеличивать отрыв от конкурентов.
СберМаркет выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров для дома СберМаркет проанализировал, как алкоголь влияет на рост среднего чека продуктовой корзины. Для этого в компании проанализировали данные 100 тысяч заказов за декабрь с услугой самовывоза из магазина.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.
СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты
Онлайн-сервис СберМаркет запустил доставку товаров из Ecomarket. Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал. На СберМаркете будет продаваться весь товарный ассортимент Ecomarket, в том числе органические, халяльные и кошерные продукты. В рамках сотрудничества доставка будет осуществляться по Москве.
Аналитики НКР посчитали маржу ведущих российских продуктовых ритейлеров
Аналитики рейтингового агентства НКР подсчитали рентабельность по операционной прибыли ведущих российских продуктовых ретейлеров во втором полугодии 2020 года, когда продовольственная инфляция поднялась выше 4% (год к году). Средняя операционная маржа лидеров рынка выросла на треть — до 4,8% (с 3,6% во втором полугодии 2019 года).
«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»
«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из магазинов розничной сети «Магнит». Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал. На «СберМаркете» будет продаваться более 90% ассортимента магазинов у дома, за исключением сигарет и алкоголя.
В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.
СберМаркет вырос в 14 раз за 2020 год
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2020 году. Оборот сервиса составил 20,72 млрд рублей, что делает СберМаркет одним из лидеров российского e-Grocery по итогам 2020 года.
Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей
Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)