Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
OKFIL

OKFIL Дата обновления - 17 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Представьте, что дома или в офисе стало свежо, комфортно, а про шум и духоту вы забыли навсегда. Теперь такое возможно!

    Это оконный фильтр – компактное пластиковое устройство со сменным фильтрующим элементом. Он монтируется на профиль окна и сразу начинает работать – очищать воздух и создавать в помещении комфортный микроклимат даже при закрытых окнах. С 2014 года мы изготовили и установили уже 70 000 оконных фильтров в 55 городах в 8 странах. Многие клиенты заказывают их у нас по совету друзей и близких.

    В квартирах и домах

    Чтобы полноценно проветрить комнаты, нужно долго держать окна открытыми. Но тогда шума, пыли и сквозняков не избежать. А в холодное время года вы рискуете простудиться. Оконные фильтры станут решением всех проблем – они обеспечат поступление свежего воздуха при закрытых окнах. Если в помещении есть дети или домашние животные, то это обеспечивает их безопасность.

    В офисах

    Продуктивность человека в течение рабочего дня напрямую зависит от количества кислорода в помещении. Если свежего воздуха не хватает, появляется сонливость и вялость. Но стоит открыть форточку – как кто-то обязательно пожалуется, что ему дует. Оконные фильтры сделают микроклимат офиса одинаково комфортным для всех и помогут прекратить споры между коллегами. Эффективный воздухообмен также способствует снижению заболеваемости, благодаря чему сотрудники реже берут больничный.

    В учебных заведениях

    Духота в кабинетах является причиной невнимательности учеников, что плохо сказывается на успеваемости. Но открывать окна тоже опасно, ведь дети могут заболеть. Стабильный приток свежего воздуха с помощью оконных фильтров обеспечит продуктивную работу на занятиях без лишнего риска.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →