Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
OKFIL

OKFIL Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

    Оконные Фильтры для окон ПВХ

    • Отличный помощник в устранении конденсата, плесени и неприятных запахов в помещении.
    • Обеспечивает бесперебойную работу вытяжной системы вентиляции.
    • Выводит из помещения ядовитые газы в случае негерметичности газопровода и предотвращает негативные последствия.
    • Создает комфорт и безопасность в Вашем доме.
    • Прямоточная схема прохождения воздуха через оконный фильтр отличает его от других безупречной работой в зимний период времени.

    Производство Оконных Фильтров

    Наше производство оконных фильтров рассчитано на высокую нагрузку и обеспечит любые заказы в короткие сроки. По желанию корпус может быть окрашен в любой цвет, например, коричневый, деревянный, металлический и даже зелёный. Оконный Фильтр испытан в лабораторных условиях и одобрен «Межрегиональным институтом Окна» г. Санкт-Петербург.

    Производство картриджей для Оконных Фильтров (фильтрующих элементов)

    Мы изготавливаем фильтрующие элементы по уникальной технологии, не имеющей аналогов. Стандартный фильтрующий элемент является отличным шумоизолятором, теплоизоляторм и фильтром уровня очистки F5. Проводятся испытания по запуску производства ультрасовременных противомикробных фильтрующих элементов и настоящих угольных картриджей с поглощением запахов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →