Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОКОННЫЕ ФИЛЬТРЫ

ОКОННЫЕ ФИЛЬТРЫ Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Продукты компании компании "Оконные Фильтры":

    Инновационный энергонезависимый клапан приточной вентиляции с очисткой воздуха «Оконный Фильтр». Разработан специально для низких температур до -55С с теплоизоляцией и звукоизоляцией. Экономит затраты на отопление. Подходит для любых окон, не нарушает конструкцию окна и не влияет на гарантию окна. Одобрен и рекомендован Межрегиональным институтом окна г. Санкт-Петербург. Круглосуточное проветривание при закрытых окнах без сквозняков, шума и пыли. Защищает от сильных ветров, черной пыли из-за стирания покрышек автомобилей и тормозных колодок, выхлопов транспорта и заводов, а так же пыльцы и уличной пыли. Предотвращает проникновение воров и падение детей из окон. Сделано в Удмуртии. Все технологии патентуются на международном уровне.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →