Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Окна-Магнит

Окна-Магнит Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Окна-Магнит» плодотворно работает на Российском рынке с 1995 года. За это продолжительное время мы приобрели опыт конструирования и производства изделий из ПВХ и удостоились звания стратегического партнера REHAU (Германия) и Siegenia-AUBI (Германия).

    В настоящее время мы имеем обширную дилерскую базу. Наши партнеры находятся не только в Москве и Московском регионе, но и в других регионах России. Мы стремимся всемерно поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения со своими партнерами по бизнесу.

    Став нашими партнерами, Вы получаете все необходимое для развития и процветания Вашего бизнеса:

    • Широкий ассортимент выпускаемой продукции
    • Индивидуальный подход к каждому дилеру
    • Гибкая система скидок
    • Информационная и техническая поддержка
    • Методические и рекламные материалы
    • Образцы продукции по Вашему заказу
    • Специализированное программное обеспечение
    • Доставка товара в любой регион России

    Мы располагаем мощным складом комплектации и постоянно увеличиваем производственные мощности.

    Кроме этого, квалифицированные специалисты нашей компании проведут:

    • Обучение Ваших менеджеров
    • Обучение Ваших монтажных бригад

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →