Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Окна-Магнит

Окна-Магнит Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Окна-Магнит» плодотворно работает на Российском рынке с 1995 года. За это продолжительное время мы приобрели опыт конструирования и производства изделий из ПВХ и удостоились звания стратегического партнера REHAU (Германия) и Siegenia-AUBI (Германия).

    В настоящее время мы имеем обширную дилерскую базу. Наши партнеры находятся не только в Москве и Московском регионе, но и в других регионах России. Мы стремимся всемерно поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения со своими партнерами по бизнесу.

    Став нашими партнерами, Вы получаете все необходимое для развития и процветания Вашего бизнеса:

    • Широкий ассортимент выпускаемой продукции
    • Индивидуальный подход к каждому дилеру
    • Гибкая система скидок
    • Информационная и техническая поддержка
    • Методические и рекламные материалы
    • Образцы продукции по Вашему заказу
    • Специализированное программное обеспечение
    • Доставка товара в любой регион России

    Мы располагаем мощным складом комплектации и постоянно увеличиваем производственные мощности.

    Кроме этого, квалифицированные специалисты нашей компании проведут:

    • Обучение Ваших менеджеров
    • Обучение Ваших монтажных бригад

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →