Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Окна-Магнит

Окна-Магнит Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Окна-Магнит» плодотворно работает на Российском рынке с 1995 года. За это продолжительное время мы приобрели опыт конструирования и производства изделий из ПВХ и удостоились звания стратегического партнера REHAU (Германия) и Siegenia-AUBI (Германия).

    В настоящее время мы имеем обширную дилерскую базу. Наши партнеры находятся не только в Москве и Московском регионе, но и в других регионах России. Мы стремимся всемерно поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения со своими партнерами по бизнесу.

    Став нашими партнерами, Вы получаете все необходимое для развития и процветания Вашего бизнеса:

    • Широкий ассортимент выпускаемой продукции
    • Индивидуальный подход к каждому дилеру
    • Гибкая система скидок
    • Информационная и техническая поддержка
    • Методические и рекламные материалы
    • Образцы продукции по Вашему заказу
    • Специализированное программное обеспечение
    • Доставка товара в любой регион России

    Мы располагаем мощным складом комплектации и постоянно увеличиваем производственные мощности.

    Кроме этого, квалифицированные специалисты нашей компании проведут:

    • Обучение Ваших менеджеров
    • Обучение Ваших монтажных бригад

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →