Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Окна-Магнит

Окна-Магнит Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Окна-Магнит» плодотворно работает на Российском рынке с 1995 года. За это продолжительное время мы приобрели опыт конструирования и производства изделий из ПВХ и удостоились звания стратегического партнера REHAU (Германия) и Siegenia-AUBI (Германия).

    В настоящее время мы имеем обширную дилерскую базу. Наши партнеры находятся не только в Москве и Московском регионе, но и в других регионах России. Мы стремимся всемерно поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения со своими партнерами по бизнесу.

    Став нашими партнерами, Вы получаете все необходимое для развития и процветания Вашего бизнеса:

    • Широкий ассортимент выпускаемой продукции
    • Индивидуальный подход к каждому дилеру
    • Гибкая система скидок
    • Информационная и техническая поддержка
    • Методические и рекламные материалы
    • Образцы продукции по Вашему заказу
    • Специализированное программное обеспечение
    • Доставка товара в любой регион России

    Мы располагаем мощным складом комплектации и постоянно увеличиваем производственные мощности.

    Кроме этого, квалифицированные специалисты нашей компании проведут:

    • Обучение Ваших менеджеров
    • Обучение Ваших монтажных бригад

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →