Информация отсутствует
Информация отсутствует
ОКНА РОСТА Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания ОКНА РОСТА - это большой, хорошо отлаженный механизм, который включает в себя собственный производственный комплекс по изготовлению изделий из ПВХ, дерева, алюминия.
Сеть представительств Компании ОКНА РОСТА расположены в Москве, Московской области, а также в других городах и регионах России. Штат сотрудников - это более 1000 человек высококвалифицированного персонала. С каждым годом мы активно наращиваем темпы производства и расширяем ассортимент продукции, одновременно повышая качество предоставляемого товара и услуг.
Специалисты Компании ОКНА РОСТА всегда в курсе всех самых последних тенденций и новинок на рынке светопрозрачных конструкций. При изготовлении продукции мы используем самое современное оборудование, новые технологии и самые качественные материалы.
Профильная система VEKA - отличное тому подтверждение. Эта профильная система вобрала в себя исключительно самые высокие показатели по шумо- и теплоизоляции. Как на начальном этапе развития компании, так и сейчас, высшим приоритетом для нас являются интересы нашего Клиента.
Компания ОКНА РОСТА будет рада предложить Вам взаимовыгодное партнерство по продаже пластиковых, деревянных окон и изделий из алюминия! Мы рады сотрудничеству с Вами.
Развитие дилерской сети - это стратегическое направление Компании ОКНА РОСТА, именно поэтому наряду с постоянным повышением качества сервиса, расширением ассортимента выпускаемой продукции, мы уделяем особое внимание поддержке Партнеров-Дилеров.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)