Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОКНА РОСТА

ОКНА РОСТА Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ОКНА РОСТА - это большой, хорошо отлаженный механизм, который включает в себя собственный производственный комплекс по изготовлению изделий из ПВХ, дерева, алюминия.

    Сеть представительств Компании ОКНА РОСТА расположены в Москве, Московской области, а также в других городах и регионах России. Штат сотрудников - это более 1000 человек высококвалифицированного персонала. С каждым годом мы активно наращиваем темпы производства и расширяем ассортимент продукции, одновременно повышая качество предоставляемого товара и услуг.

    Специалисты Компании ОКНА РОСТА всегда в курсе всех самых последних тенденций и новинок на рынке светопрозрачных конструкций. При изготовлении продукции мы используем самое современное оборудование, новые технологии и самые качественные материалы.

    Профильная система VEKA - отличное тому подтверждение. Эта профильная система вобрала в себя исключительно самые высокие показатели по шумо- и теплоизоляции. Как на начальном этапе развития компании, так и сейчас, высшим приоритетом для нас являются интересы нашего Клиента.

    Компания ОКНА РОСТА будет рада предложить Вам взаимовыгодное партнерство по продаже пластиковых, деревянных окон и изделий из алюминия! Мы рады сотрудничеству с Вами.

    Развитие дилерской сети - это стратегическое направление Компании ОКНА РОСТА, именно поэтому наряду с постоянным повышением качества сервиса, расширением ассортимента выпускаемой продукции, мы уделяем особое внимание поддержке Партнеров-Дилеров.    

Подписаться на каталог компаний

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →