Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОКНА РОСТА

ОКНА РОСТА Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ОКНА РОСТА - это большой, хорошо отлаженный механизм, который включает в себя собственный производственный комплекс по изготовлению изделий из ПВХ, дерева, алюминия.

    Сеть представительств Компании ОКНА РОСТА расположены в Москве, Московской области, а также в других городах и регионах России. Штат сотрудников - это более 1000 человек высококвалифицированного персонала. С каждым годом мы активно наращиваем темпы производства и расширяем ассортимент продукции, одновременно повышая качество предоставляемого товара и услуг.

    Специалисты Компании ОКНА РОСТА всегда в курсе всех самых последних тенденций и новинок на рынке светопрозрачных конструкций. При изготовлении продукции мы используем самое современное оборудование, новые технологии и самые качественные материалы.

    Профильная система VEKA - отличное тому подтверждение. Эта профильная система вобрала в себя исключительно самые высокие показатели по шумо- и теплоизоляции. Как на начальном этапе развития компании, так и сейчас, высшим приоритетом для нас являются интересы нашего Клиента.

    Компания ОКНА РОСТА будет рада предложить Вам взаимовыгодное партнерство по продаже пластиковых, деревянных окон и изделий из алюминия! Мы рады сотрудничеству с Вами.

    Развитие дилерской сети - это стратегическое направление Компании ОКНА РОСТА, именно поэтому наряду с постоянным повышением качества сервиса, расширением ассортимента выпускаемой продукции, мы уделяем особое внимание поддержке Партнеров-Дилеров.    

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →