Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОкнаСити

ОкнаСити Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Свободная франшиза – это описание системы бизнеса, которое вы с лёгкостью примените у себя в компании. При этом вы НЕ обязаны работать под нашим брендом и платить роялти!

    Франшиза состоит из пяти блоков:

    1. Менеджмент - структура и общие регламенты компании

    • Структура компании
    • Штатное расписание и личный состав
    • Краткий функционал подразделений
    • Регламент взаимодействия
    • Схема контроля
    • Схемы/описание бизнес-процессов (производство, инвентаризация, закуп, продажа и пр.)
    • Профили должностей (ген. директор, бригадир, бухгалтер, менеджер, монтажник и пр.)
    • Корпоративный кодекс
    • Описание стратегических задач Компании
    • Регламент работы с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение, аттестация)
    • Мотивационные схемы и KPI для сотрудников
    • Тестирование по знанию регламентов

    2. Производство

    • Регламент работы производства
    • Чек-лист работы производства

    3. Продажи

    • Корпоративная Книга Продаж
    • Шпор-book по продажам
    • Чек-лист работы коммерческого отдела
    • Бланки монтажа окон и проведения замеров

    4. Продвижение

    • Дизайн сайта-одностраничника – 3 варианта
    • Настроенная рекламная кампания для Яндекс Директ (адаптируется под ваш регион)
    • Дизайн макета и верстка группы ВКонтакте - 3 варианта
    • План продвижения ВКонтакте

    5.  Финансы

    • Управленческий учет (ведение статей расхода и дохода, бюджетирование, анализ прибыли)
    • Схема финансового контроля движения денежных потоков

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →