Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОкнаСити

ОкнаСити Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Свободная франшиза – это описание системы бизнеса, которое вы с лёгкостью примените у себя в компании. При этом вы НЕ обязаны работать под нашим брендом и платить роялти!

    Франшиза состоит из пяти блоков:

    1. Менеджмент - структура и общие регламенты компании

    • Структура компании
    • Штатное расписание и личный состав
    • Краткий функционал подразделений
    • Регламент взаимодействия
    • Схема контроля
    • Схемы/описание бизнес-процессов (производство, инвентаризация, закуп, продажа и пр.)
    • Профили должностей (ген. директор, бригадир, бухгалтер, менеджер, монтажник и пр.)
    • Корпоративный кодекс
    • Описание стратегических задач Компании
    • Регламент работы с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение, аттестация)
    • Мотивационные схемы и KPI для сотрудников
    • Тестирование по знанию регламентов

    2. Производство

    • Регламент работы производства
    • Чек-лист работы производства

    3. Продажи

    • Корпоративная Книга Продаж
    • Шпор-book по продажам
    • Чек-лист работы коммерческого отдела
    • Бланки монтажа окон и проведения замеров

    4. Продвижение

    • Дизайн сайта-одностраничника – 3 варианта
    • Настроенная рекламная кампания для Яндекс Директ (адаптируется под ваш регион)
    • Дизайн макета и верстка группы ВКонтакте - 3 варианта
    • План продвижения ВКонтакте

    5.  Финансы

    • Управленческий учет (ведение статей расхода и дохода, бюджетирование, анализ прибыли)
    • Схема финансового контроля движения денежных потоков

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →