Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОкнаСити

ОкнаСити Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Свободная франшиза – это описание системы бизнеса, которое вы с лёгкостью примените у себя в компании. При этом вы НЕ обязаны работать под нашим брендом и платить роялти!

    Франшиза состоит из пяти блоков:

    1. Менеджмент - структура и общие регламенты компании

    • Структура компании
    • Штатное расписание и личный состав
    • Краткий функционал подразделений
    • Регламент взаимодействия
    • Схема контроля
    • Схемы/описание бизнес-процессов (производство, инвентаризация, закуп, продажа и пр.)
    • Профили должностей (ген. директор, бригадир, бухгалтер, менеджер, монтажник и пр.)
    • Корпоративный кодекс
    • Описание стратегических задач Компании
    • Регламент работы с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение, аттестация)
    • Мотивационные схемы и KPI для сотрудников
    • Тестирование по знанию регламентов

    2. Производство

    • Регламент работы производства
    • Чек-лист работы производства

    3. Продажи

    • Корпоративная Книга Продаж
    • Шпор-book по продажам
    • Чек-лист работы коммерческого отдела
    • Бланки монтажа окон и проведения замеров

    4. Продвижение

    • Дизайн сайта-одностраничника – 3 варианта
    • Настроенная рекламная кампания для Яндекс Директ (адаптируется под ваш регион)
    • Дизайн макета и верстка группы ВКонтакте - 3 варианта
    • План продвижения ВКонтакте

    5.  Финансы

    • Управленческий учет (ведение статей расхода и дохода, бюджетирование, анализ прибыли)
    • Схема финансового контроля движения денежных потоков

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →