Пресс портрет
Информация отсутствует
OKVision

OKVision Дата обновления - 15 августа

  • Описание франшизы

    Сотрудничая с компанией по франшизе OKVision, партнеры получают стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне.

    Преимущества франшизы OKVision:

    • Помощь при выборе помещения и разработка дизайн-проекта фирменного салона;
    • Первоначальное наполнение салона с учетом специфики региона;
    • Поиск и обучение персонала с выдачей диплома государственного образца;
    • Квартальные обучения корпоративными тренерами;
    • Единая рекламная и маркетинговая стратегия;
    • Предоставление рекламной продукции бесплатно;
    • Размещение информации о магазине – партнере на официальном сайте, в сети интернет и средствах массовой информации.

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →