OKVision Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 1 350 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 8 месяцев
-
Emailf*******e@o******n.** , o****e@o******n.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 602-**-** , +7 (495) 602-05-52, +7 (495) 602-05-51 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Сотрудничая с компанией по франшизе OKVision, партнеры получают стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне.
Преимущества франшизы OKVision:
- Помощь при выборе помещения и разработка дизайн-проекта фирменного салона;
- Первоначальное наполнение салона с учетом специфики региона;
- Поиск и обучение персонала с выдачей диплома государственного образца;
- Квартальные обучения корпоративными тренерами;
- Единая рекламная и маркетинговая стратегия;
- Предоставление рекламной продукции бесплатно;
- Размещение информации о магазине – партнере на официальном сайте, в сети интернет и средствах массовой информации.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)