Оливье

Оливье Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть дискаунт-супермаркетов «Оливье» существует на российском рынке с 2008 года. У истоков создания компании стояли акционеры «Азбуки вкуса» —известной розничной сети класса «премиум». 

    Опыт акционеров и глубокий анализ работы многих западноевропейских розничных компаний помог выстроить концепцию нового типа магазина – удобного и при этом недорогого супермаркета.

    Главным девизом команды стали слова: «дешево не значит бедно, качественно не значит дорого».

    Сеть супермаркетов «Оливье» принадлежит акционерному обществу Smart Value Retail, название которого выбрано не случайно: «smart value» можно перевести как «лучшее предложение», то есть предложение с оптимальным соотношением«цена-качество».

    Главная цель, которую поставили перед собой акционеры «Оливье» — создать в России достойное предложение для потребителей и тем самым способствовать повышению качества жизни и улучшению благосостояния российского общества.

    Сегодня сеть «Оливье» состоит из 8 супермаркетов площадью 1200-1500 кв.м, расположенных в Москве и Московской области. Ассортимент, представленный в магазинах сети, достаточно широк, но не перенасыщен брендами в каждой товарной категории, что позволяет покупателям легко и быстро сделать выбор.

    Эффективность всех процессов позволяет отбирать для клиентов все самое лучшее и при этом доступное по цене.

6 сентября 2016 / Комментарии

В России открывается Академия ритейла

Основатели и топ-менеджеры сильнейших розничных компаний создают Академию ритейла, чтобы модернизировать систему профильного образования в стране. Специалистов для отрасли готовят всего несколько вузов в стране, а кадровый дефицит растет с каждым годом. Вместе с МГИМО, ВШЭ, РАНХиГС и другими вузами Академия ритейла рассчитывает изменить ситуацию...

далее →