Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Olsen

Olsen Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История Olsen началась более 100 лет назад (в 1901 году), когда гамбургский коммерсант Альфред Л. Вольфф основал торговую фирму. Со временем диапазон и география деятельности фирмы расширились.

    Сегодняшний холдинг Wolff & Olsen (GmbH & Co), по-прежнему оставаясь традиционным семейным предприятием, охватывает три стратегических подразделения Fashion (модная одежда) (Olsen GmbH & Co. KG), Food (продукты питания) (Alfred L. Wolff GmbH) и Non-Food (непродовольственные товары) (British Continental Trading GmbH).

    История сегодняшнего подразделения Fashion (модная одежда) началась в конце 50-х годов (в 1959 году), когда фирма приступила к импорту пуловеров из Юго-Восточной Азии. За прошедшие годы фирма накопила опыт и приобрела ноу-хау в области торговли одеждой, ориентируясь во все большей степени на тенденции и новинки моды.

    Помимо традиционного ассортимента женского верхнего трикота и футболок, предлагаемые коллекции включают также современные швейные модели («координаты») стильной женской одежды (блейзеры, юбки, брюки, блузы, плащи, пальто, куртки и аксессуары).

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →