Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Olsen

Olsen Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История Olsen началась более 100 лет назад (в 1901 году), когда гамбургский коммерсант Альфред Л. Вольфф основал торговую фирму. Со временем диапазон и география деятельности фирмы расширились.

    Сегодняшний холдинг Wolff & Olsen (GmbH & Co), по-прежнему оставаясь традиционным семейным предприятием, охватывает три стратегических подразделения Fashion (модная одежда) (Olsen GmbH & Co. KG), Food (продукты питания) (Alfred L. Wolff GmbH) и Non-Food (непродовольственные товары) (British Continental Trading GmbH).

    История сегодняшнего подразделения Fashion (модная одежда) началась в конце 50-х годов (в 1959 году), когда фирма приступила к импорту пуловеров из Юго-Восточной Азии. За прошедшие годы фирма накопила опыт и приобрела ноу-хау в области торговли одеждой, ориентируясь во все большей степени на тенденции и новинки моды.

    Помимо традиционного ассортимента женского верхнего трикота и футболок, предлагаемые коллекции включают также современные швейные модели («координаты») стильной женской одежды (блейзеры, юбки, брюки, блузы, плащи, пальто, куртки и аксессуары).

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →