Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Olsen

Olsen Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История Olsen началась более 100 лет назад (в 1901 году), когда гамбургский коммерсант Альфред Л. Вольфф основал торговую фирму. Со временем диапазон и география деятельности фирмы расширились.

    Сегодняшний холдинг Wolff & Olsen (GmbH & Co), по-прежнему оставаясь традиционным семейным предприятием, охватывает три стратегических подразделения Fashion (модная одежда) (Olsen GmbH & Co. KG), Food (продукты питания) (Alfred L. Wolff GmbH) и Non-Food (непродовольственные товары) (British Continental Trading GmbH).

    История сегодняшнего подразделения Fashion (модная одежда) началась в конце 50-х годов (в 1959 году), когда фирма приступила к импорту пуловеров из Юго-Восточной Азии. За прошедшие годы фирма накопила опыт и приобрела ноу-хау в области торговли одеждой, ориентируясь во все большей степени на тенденции и новинки моды.

    Помимо традиционного ассортимента женского верхнего трикота и футболок, предлагаемые коллекции включают также современные швейные модели («координаты») стильной женской одежды (блейзеры, юбки, брюки, блузы, плащи, пальто, куртки и аксессуары).

Подписаться на каталог компаний

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →