Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Olsen

Olsen Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История Olsen началась более 100 лет назад (в 1901 году), когда гамбургский коммерсант Альфред Л. Вольфф основал торговую фирму. Со временем диапазон и география деятельности фирмы расширились.

    Сегодняшний холдинг Wolff & Olsen (GmbH & Co), по-прежнему оставаясь традиционным семейным предприятием, охватывает три стратегических подразделения Fashion (модная одежда) (Olsen GmbH & Co. KG), Food (продукты питания) (Alfred L. Wolff GmbH) и Non-Food (непродовольственные товары) (British Continental Trading GmbH).

    История сегодняшнего подразделения Fashion (модная одежда) началась в конце 50-х годов (в 1959 году), когда фирма приступила к импорту пуловеров из Юго-Восточной Азии. За прошедшие годы фирма накопила опыт и приобрела ноу-хау в области торговли одеждой, ориентируясь во все большей степени на тенденции и новинки моды.

    Помимо традиционного ассортимента женского верхнего трикота и футболок, предлагаемые коллекции включают также современные швейные модели («координаты») стильной женской одежды (блейзеры, юбки, брюки, блузы, плащи, пальто, куртки и аксессуары).

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →