Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Olsen

Olsen Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История Olsen началась более 100 лет назад (в 1901 году), когда гамбургский коммерсант Альфред Л. Вольфф основал торговую фирму. Со временем диапазон и география деятельности фирмы расширились.

    Сегодняшний холдинг Wolff & Olsen (GmbH & Co), по-прежнему оставаясь традиционным семейным предприятием, охватывает три стратегических подразделения Fashion (модная одежда) (Olsen GmbH & Co. KG), Food (продукты питания) (Alfred L. Wolff GmbH) и Non-Food (непродовольственные товары) (British Continental Trading GmbH).

    История сегодняшнего подразделения Fashion (модная одежда) началась в конце 50-х годов (в 1959 году), когда фирма приступила к импорту пуловеров из Юго-Восточной Азии. За прошедшие годы фирма накопила опыт и приобрела ноу-хау в области торговли одеждой, ориентируясь во все большей степени на тенденции и новинки моды.

    Помимо традиционного ассортимента женского верхнего трикота и футболок, предлагаемые коллекции включают также современные швейные модели («координаты») стильной женской одежды (блейзеры, юбки, брюки, блузы, плащи, пальто, куртки и аксессуары).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →