Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Омикрон

Омикрон Дата обновления - 20 июня

  • Описание франшизы

    Франшиза «Омикрон» - это комплексная поддержка на всех этапах развития бизнеса и обучение специфике ведения бизнеса в сфере офтальмологических услуг.

    Почему Вы выберете франшизу «Омикрон»

    • Высокий доход,маржинальность бизнеса достигает 45%
    • Высококачественное оборудование (цены на оборудование дешевле в 3,5 раза)
    • Отработанная бизнес-модель с реальными финансовыми показателями
    • Собственная CRM-система на базе продукта 1С Медицина
    • Уникальная программа лояльности для врачей медицинских учреждений, которая позволяет формировать постоянный поток клиентов на операционные услуги.

    3 пакета франшизы:

    1.Пакет "Клиника" Паушальный взнос 900 000 Р
    Инвестиции 17 500 000 Р
    Средняя выручка (руб./мес.) 3 650 000 Р
    роялти (первые 6 месяцев) 25 000
    роялти (начиная с 7 месяца) 7% от оборота 159 000 Р
    Чистая прибыль (руб./мес.) 2 183 000 Р
    Срок окупаемости (мес.) 22  

    2. Пакет «Диагностический центр»
    Паушальный взнос 490 000 Р
    Инвестиции 1 500 000 Р
    Средняя выручка (руб./мес.) 475 000 Р
    роялти (первые 6 месяцев) 20 000
    роялти (начиная с 7 месяца)7% от оборота 33 000 Р
    Чистая прибыль (руб./мес.)218 500 Р
    Срок окупаемости (мес.) 19  

    3. Пакет «2 Диагностических центра+Клиника»
    Паушальный взнос 1 500 000 Р
    Инвестиции (2 х 1 500 000 руб. + 17 500 000 руб.) 20 500 000 Р
    Средняя выручка (руб./мес.) 4 060 000 Р
    роялти (2 диагностических центра и клиника) 5% от оборота 200 000 Р
    Чистая прибыль (руб./мес.) 2 181 000 Р
    Срок окупаемости (мес.) 24
     

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →