Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Омикрон

Омикрон Дата обновления - 20 июня

  • Описание франшизы

    Франшиза «Омикрон» - это комплексная поддержка на всех этапах развития бизнеса и обучение специфике ведения бизнеса в сфере офтальмологических услуг.

    Почему Вы выберете франшизу «Омикрон»

    • Высокий доход,маржинальность бизнеса достигает 45%
    • Высококачественное оборудование (цены на оборудование дешевле в 3,5 раза)
    • Отработанная бизнес-модель с реальными финансовыми показателями
    • Собственная CRM-система на базе продукта 1С Медицина
    • Уникальная программа лояльности для врачей медицинских учреждений, которая позволяет формировать постоянный поток клиентов на операционные услуги.

    3 пакета франшизы:

    1.Пакет "Клиника" Паушальный взнос 900 000 Р
    Инвестиции 17 500 000 Р
    Средняя выручка (руб./мес.) 3 650 000 Р
    роялти (первые 6 месяцев) 25 000
    роялти (начиная с 7 месяца) 7% от оборота 159 000 Р
    Чистая прибыль (руб./мес.) 2 183 000 Р
    Срок окупаемости (мес.) 22  

    2. Пакет «Диагностический центр»
    Паушальный взнос 490 000 Р
    Инвестиции 1 500 000 Р
    Средняя выручка (руб./мес.) 475 000 Р
    роялти (первые 6 месяцев) 20 000
    роялти (начиная с 7 месяца)7% от оборота 33 000 Р
    Чистая прибыль (руб./мес.)218 500 Р
    Срок окупаемости (мес.) 19  

    3. Пакет «2 Диагностических центра+Клиника»
    Паушальный взнос 1 500 000 Р
    Инвестиции (2 х 1 500 000 руб. + 17 500 000 руб.) 20 500 000 Р
    Средняя выручка (руб./мес.) 4 060 000 Р
    роялти (2 диагностических центра и клиника) 5% от оборота 200 000 Р
    Чистая прибыль (руб./мес.) 2 181 000 Р
    Срок окупаемости (мес.) 24
     

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →