Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Он и Она

Он и Она Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый специализированный магазин для взрослых был открыт в Москве при отделении семейной консультации на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Уникальность этого проекта состояла в том, что из массы зарубежных товаров отбирались исключительно те, медицинское действие которых было доказано.

    С 1994 г.  открывались филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Одновременно были реализованы несколько  проектов с отечественными производителями по выпуску совместной продукции интимно-лечебной косметики и парамедицинских изделий. 

    Ассортимент магазинов постепенно пополнился эротическими аксессуарами и специализированной литературой. В 2004 году появилась идея объединить филиалы и начать строительство национальной сети под названием «Он и Она».

    С этого времени «Он и Она» расширяет свое присутствие как в Москве, так и на региональном рынке. В 2005 г. открылся первый магазин «Он и Она» в Санкт-Петербурге.

    Сегодня компания продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.

    «Он и Она» - это удобные и красивые магазины, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет консультанта. Собственная служба доставки предоставляет услуги по заказу и доставке товаров.

    Ценовая политика нацелена на обеспечение покупателей качественными товарами по доступным ценам.

    Проводить ее в жизнь позволяет работа с поставщиками отечественной продукции. Прямые поставки и закупки больших партий товаров значительно снижают уровень цен во всех магазинах сети.

    Ведение активной работы с постоянными покупателями в формате праздничных акций, накопительных скидок и специальных предложений способствует созданию высокой клиентской лояльности.

    В ближайшее время "Он и Она" планирует продолжить структуризацию рынка товаров для взрослых, направленную прежде всего на переориентацию покупателя на цивилизованные формы торговли, продолжить открытие магазинов "Он и Она" в крупных городах России.

    Социальная миссия – повышение сексуальной культуры людей. По данным многочисленных опросов до 30% населения могут решить сексуальные проблемы с помощью индустрии здоровья, не прибегая к медицине.

    Эта статистика подтверждается 40-летним опытом специалистов Западных стран.

    В настоящее время компания «Он и Она» является единственным в Российской Федерации правообладателем торгового знака «Он и Она» в сфере реализации товаров для взрослых.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →