Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Он и Она

Он и Она Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый специализированный магазин для взрослых был открыт в Москве при отделении семейной консультации на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Уникальность этого проекта состояла в том, что из массы зарубежных товаров отбирались исключительно те, медицинское действие которых было доказано.

    С 1994 г.  открывались филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Одновременно были реализованы несколько  проектов с отечественными производителями по выпуску совместной продукции интимно-лечебной косметики и парамедицинских изделий. 

    Ассортимент магазинов постепенно пополнился эротическими аксессуарами и специализированной литературой. В 2004 году появилась идея объединить филиалы и начать строительство национальной сети под названием «Он и Она».

    С этого времени «Он и Она» расширяет свое присутствие как в Москве, так и на региональном рынке. В 2005 г. открылся первый магазин «Он и Она» в Санкт-Петербурге.

    Сегодня компания продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.

    «Он и Она» - это удобные и красивые магазины, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет консультанта. Собственная служба доставки предоставляет услуги по заказу и доставке товаров.

    Ценовая политика нацелена на обеспечение покупателей качественными товарами по доступным ценам.

    Проводить ее в жизнь позволяет работа с поставщиками отечественной продукции. Прямые поставки и закупки больших партий товаров значительно снижают уровень цен во всех магазинах сети.

    Ведение активной работы с постоянными покупателями в формате праздничных акций, накопительных скидок и специальных предложений способствует созданию высокой клиентской лояльности.

    В ближайшее время "Он и Она" планирует продолжить структуризацию рынка товаров для взрослых, направленную прежде всего на переориентацию покупателя на цивилизованные формы торговли, продолжить открытие магазинов "Он и Она" в крупных городах России.

    Социальная миссия – повышение сексуальной культуры людей. По данным многочисленных опросов до 30% населения могут решить сексуальные проблемы с помощью индустрии здоровья, не прибегая к медицине.

    Эта статистика подтверждается 40-летним опытом специалистов Западных стран.

    В настоящее время компания «Он и Она» является единственным в Российской Федерации правообладателем торгового знака «Он и Она» в сфере реализации товаров для взрослых.

Подписаться на каталог компаний

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →