![]() |
OnlineTur.ru Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailm****w@o*******r.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 971-**-** , +7 (495) 589-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза OnlineTur.ru – возможность открыть свое турагентство будущего, основанное на высоком уровне сервиса, огромном выборе услуг и передовых интернет-технологиях.
Преимущества франшизы OnlineTur.ru:
- Безупречная репутация и доверие туристов;
- Обучение и аттестация сотрудников;
- Реклама в поисковых системах, в социальных сетях, в прессе и на радио;
- Выгодные условия работы от всех туроператоров-поставщиков;
- Материалы для наружной рекламы и инструменты для собственной рекламы в социальных сетях;
- Собственный туристический сайт каждому франчайзинговому турагентству c системой управления контентом (вы экономите около 100 тыс рублей на расходах по созданию сайта);
- Система автоматизации и управления турагенством.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».