OnlineTur.ru Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailm****w@o*******r.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 971-**-** , +7 (495) 589-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза OnlineTur.ru – возможность открыть свое турагентство будущего, основанное на высоком уровне сервиса, огромном выборе услуг и передовых интернет-технологиях.
Преимущества франшизы OnlineTur.ru:
- Безупречная репутация и доверие туристов;
- Обучение и аттестация сотрудников;
- Реклама в поисковых системах, в социальных сетях, в прессе и на радио;
- Выгодные условия работы от всех туроператоров-поставщиков;
- Материалы для наружной рекламы и инструменты для собственной рекламы в социальных сетях;
- Собственный туристический сайт каждому франчайзинговому турагентству c системой управления контентом (вы экономите около 100 тыс рублей на расходах по созданию сайта);
- Система автоматизации и управления турагенством.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)