Пресс портрет
Информация отсутствует
OnlineTur.ru

OnlineTur.ru Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза OnlineTur.ru – возможность открыть свое турагентство будущего, основанное на высоком уровне сервиса, огромном выборе услуг и передовых интернет-технологиях.

    Преимущества франшизы OnlineTur.ru:

    • Безупречная репутация и доверие туристов;
    • Обучение и аттестация сотрудников;
    • Реклама в поисковых системах, в социальных сетях, в прессе и на радио;
    • Выгодные условия работы от всех туроператоров-поставщиков; 
    • Материалы для наружной рекламы и инструменты для собственной рекламы в социальных сетях;
    • Собственный туристический сайт каждому франчайзинговому турагентству c системой управления контентом (вы экономите около 100 тыс рублей на расходах по созданию сайта);
    • Система автоматизации и управления турагенством.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →