Lamoda проанализировала спрос и тренды на обновление гардероба
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, проанализировала спрос на вещи из весенне-летних коллекций, а также популярные тренды и траты россиян на обновление гардероба этой весной.
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.
Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов
За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.
Исследование популярности российских брендов среди покупателей
Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.
Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги
Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.
Facebook и ВКонтакте встали на сторону правообладателя Black Friday
15 октября 2016 года заблокированы официальные сообщества распродажи «Настоящая» Черная пятница» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей на основании заявления правообладателя торговой марки (ТМ) BLACK FRIDAY в России.
Мобильные приложения для сегмента fashion - цифры факты комментарии
Зачем Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, обуви и аксессуаров, мобильные приложения (не мобильный сайт, а именно приложения)?
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)