Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптик Сити

Оптик Сити Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Салоны, входящие в сеть «Оптик Сити», существуют не один год. Самые первые из них открылись в 1990 году. За время своей работы сеть «Оптик Сити» вышла на лидирующие позиции на рынке оптики, добилась высокого признания покупателей и партнеров.

    Все салоны, работающие под маркой "Оптик Сити" являются независимыми франчайзинговыми партнерами.

    Компания, предоставляющая франшизу "Оптик Сити", занимается контролем качества обслуживания, тренингом персонала, консультацией по ассортименту продукции.

    Со дня образования и по сей день «Оптик Сити» активно сотрудничает с ведущими производителями товаров для контактной коррекции зрения.

    Мы являемся стратегическим партнером мирового лидера в этой области - компании «Bausch&Lomb»; активно работаем с крупнейшим производителем современных контактных линз компанией «Johnson&Johnson».

    Также все салоны нашей сети являются авторизированными партнерами лидера немецкой оптики компании «Rodenstock» – знаменитого во всем мире производителя оправ и очковых линз высочайшего качества. Многолетнее сотрудничество с ведущими оптическими компаниями позволяет нам гарантировать высокое качество товаров и предлагать разумные цены.

    Мы не ограничиваем ассортимент салонов только продукцией наших главных партнеров. В торговой сети «Оптик Сити» представлены самые разнообразные оправы, солнцезащитные очки ведущих домов моды, контактные линзы и средства ухода за ними.  

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →