Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптик Сити

Оптик Сити Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Салоны, входящие в сеть «Оптик Сити», существуют не один год. Самые первые из них открылись в 1990 году. За время своей работы сеть «Оптик Сити» вышла на лидирующие позиции на рынке оптики, добилась высокого признания покупателей и партнеров.

    Все салоны, работающие под маркой "Оптик Сити" являются независимыми франчайзинговыми партнерами.

    Компания, предоставляющая франшизу "Оптик Сити", занимается контролем качества обслуживания, тренингом персонала, консультацией по ассортименту продукции.

    Со дня образования и по сей день «Оптик Сити» активно сотрудничает с ведущими производителями товаров для контактной коррекции зрения.

    Мы являемся стратегическим партнером мирового лидера в этой области - компании «Bausch&Lomb»; активно работаем с крупнейшим производителем современных контактных линз компанией «Johnson&Johnson».

    Также все салоны нашей сети являются авторизированными партнерами лидера немецкой оптики компании «Rodenstock» – знаменитого во всем мире производителя оправ и очковых линз высочайшего качества. Многолетнее сотрудничество с ведущими оптическими компаниями позволяет нам гарантировать высокое качество товаров и предлагать разумные цены.

    Мы не ограничиваем ассортимент салонов только продукцией наших главных партнеров. В торговой сети «Оптик Сити» представлены самые разнообразные оправы, солнцезащитные очки ведущих домов моды, контактные линзы и средства ухода за ними.  

Подписаться на каталог компаний

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →