Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптик Сити

Оптик Сити Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Салоны, входящие в сеть «Оптик Сити», существуют не один год. Самые первые из них открылись в 1990 году. За время своей работы сеть «Оптик Сити» вышла на лидирующие позиции на рынке оптики, добилась высокого признания покупателей и партнеров.

    Все салоны, работающие под маркой "Оптик Сити" являются независимыми франчайзинговыми партнерами.

    Компания, предоставляющая франшизу "Оптик Сити", занимается контролем качества обслуживания, тренингом персонала, консультацией по ассортименту продукции.

    Со дня образования и по сей день «Оптик Сити» активно сотрудничает с ведущими производителями товаров для контактной коррекции зрения.

    Мы являемся стратегическим партнером мирового лидера в этой области - компании «Bausch&Lomb»; активно работаем с крупнейшим производителем современных контактных линз компанией «Johnson&Johnson».

    Также все салоны нашей сети являются авторизированными партнерами лидера немецкой оптики компании «Rodenstock» – знаменитого во всем мире производителя оправ и очковых линз высочайшего качества. Многолетнее сотрудничество с ведущими оптическими компаниями позволяет нам гарантировать высокое качество товаров и предлагать разумные цены.

    Мы не ограничиваем ассортимент салонов только продукцией наших главных партнеров. В торговой сети «Оптик Сити» представлены самые разнообразные оправы, солнцезащитные очки ведущих домов моды, контактные линзы и средства ухода за ними.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →