Информация отсутствует
Информация отсутствует
Оптика 21 век Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Веб сайт
-
Описание
Компания - «Оптика 21 век» плодотворно работает на отечественном рынке оптических услуг. В настоящее время компания по праву считается одним из лидеров среди фирм, которые занимаются реализацией контактных линз, оправ и качественных линз для очков.
Торговая сеть магазинов «Оптика 21 век» находятся в Москве и в Санкт-Петербурге, планируется открытие магазинов в Московской области.
Сегодня магазины торговой сети «Оптика 21 век» предлагают покупателям широкий спектр оптических услуг, среди которых продажа медицинских оправ, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков известных мировых брендов, среди которых Pure, Maybach, FRED, Judith Leiber, David Yurman, Tiffany, EVATIK, Azzaro, Badgley Mischka, Betsey Johnson, Burberry, Dakota Smith, Francesco Smalto, HartSchaffnerMarx, John Varvatos, PalZileri, Persol, Prada, RayBan, Revo, Sama, ThierryMugler, Versace, Versus, Vogue, KERF и многие другие.
Одним из главных преимуществ компании «Оптика 21 век» является доступность оптических услуг. Мы реализуем солнцезащитные очки, качественные оправы, контактные линзы и очковые линзы по очень низким ценам.
Солнцезащитные очки
В настоящий момент солнцезащитные очки это не очень дорогой аксессуар, сейчас это стильный элемент имиджа. Мы рады представить стильные солнечные очки лучших мировых марок: — итальянской Bvlgari, — англяийской Burberry, — топ Dolce&Gabbana.
Медицинские оправы
Очки с диоптриями считаются самым известным и в тоже время распространенным средством коррекции зрения. Наша кампании предлагает вам изготовление очков как с диоптриями, а именно на основе специальных очковых линз от Seiko, а также Pentax, не говоря уже об Hoya и конечно же Essilor.
Контактные линзы
Контактные линзы — для многих молодых это степень свободы, которая дарит комфорт, а также стабильное зрение во время занятий спортом.
Наша компания предлогает очень качественные контактные линзы нового поколения — специалисты подберут Вам лучший вариант. И все это — как всегда по самым невероятно низким ценам!
«Оптика 21 век» – сейчас это единственная торговая сеть России широких распродаж женских и мужских солнцезащитных очков от известных Prada, итальянских Versace, популярных Dolce&Gabbana, изящных Judith Leiber, несравненных Moschino, английских Ray Ban и Persol, искрящих Vogue, незнакомых Versus и DKNY, а также Alain Mikli и Sergio Tacchini - просто несравнимы, Byblos, но не только это громадный выбор спортивных очков от лучших Arnette.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)