Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптика 21 век

Оптика 21 век Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания - «Оптика 21 век» плодотворно работает на отечественном рынке оптических услуг. В настоящее время компания по праву считается одним из лидеров среди фирм, которые занимаются реализацией контактных линз, оправ и качественных линз для очков.

    Торговая сеть магазинов «Оптика 21 век» находятся в Москве и в Санкт-Петербурге, планируется открытие магазинов в Московской области. 

    Сегодня магазины торговой сети «Оптика 21 век» предлагают покупателям широкий спектр оптических услуг, среди которых продажа медицинских оправ, очковых и контактных линз,  солнцезащитных очков известных мировых брендов, среди которых Pure, Maybach, FRED, Judith Leiber, David Yurman, Tiffany, EVATIK, Azzaro, Badgley Mischka, Betsey Johnson, Burberry, Dakota Smith, Francesco Smalto, HartSchaffnerMarx, John Varvatos, PalZileri, Persol, Prada, RayBan, Revo, Sama, ThierryMugler, Versace, Versus, Vogue, KERF и многие другие.

    Одним из главных преимуществ компании «Оптика 21 век» является доступность оптических услуг. Мы реализуем солнцезащитные очки, качественные оправы, контактные линзы и очковые линзы по очень низким ценам.

    Солнцезащитные очки

    В настоящий момент солнцезащитные очки это не очень дорогой аксессуар, сейчас это стильный элемент имиджа. Мы рады представить стильные солнечные очки лучших мировых марок: — итальянской Bvlgari, — англяийской Burberry, — топ Dolce&Gabbana.  

    Медицинские оправы

    Очки с диоптриями считаются самым известным и в тоже время распространенным средством коррекции зрения. Наша кампании предлагает вам изготовление очков как с диоптриями, а именно на основе специальных очковых линз от Seiko, а также Pentax, не говоря уже об Hoya и конечно же Essilor.

    Контактные линзы

    Контактные линзы —  для многих молодых это степень свободы, которая дарит комфорт, а также стабильное зрение во время занятий спортом.

    Наша компания предлогает очень качественные контактные линзы нового поколения — специалисты подберут Вам лучший вариант. И все это — как всегда по самым невероятно низким ценам!

    «Оптика 21 век» – сейчас это единственная торговая сеть России широких распродаж женских и мужских солнцезащитных очков от известных Prada, итальянских Versace, популярных Dolce&Gabbana, изящных Judith Leiber, несравненных Moschino, английских Ray Ban и Persol, искрящих Vogue, незнакомых Versus и DKNY, а также Alain Mikli и Sergio Tacchini - просто несравнимы, Byblos, но не только это громадный выбор спортивных очков от лучших Arnette.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →