Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптика МИО

Оптика МИО Дата обновления - 17 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    МИО оптика – это первый доступный магазин очков с единственным уникальным ценовым предложением на рынке. 

    Уникальный формат магазина  Оптики МИО занимает

    недооцененную нишу массового спроса на КАЧЕСТВЕННЫЕ очки по ЗЕМНЫМ ценам.

    Минимум пересечения с другими форматами сетей оптики.

    Максимум трафика и кол-ва заказов.

    Экологический  дизайн и конструкция оборудования с потрясающими возможностями предложения товара и обслуживания покупателей. (friendly interface) 

    Оптика МИО это  новый антикризисный бизнес проект крупного Российского холдинга.

    В основе нового формата лежит многолетний успешный опыт группы компаний на розничном рынке России и СНГ.

Подписаться на каталог компаний

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →