Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптика МИО

Оптика МИО Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Почему франшиза "Оптика МИО"?

    • Первая доступная оптика в России!

    • Стоимость от 800 тыс. руб., зависит от площади и формата

    • Возврат ИНВЕСТИЦИЙ, 0 рисков

    • Быстрая окупаемость от 2-х месяцев

    • Высокая розничная наценка от 300% при низких ценах для конечного потребителя

    • Собственный трафик покупателей, социально значимый бизнес, очки относятся к товарам первой необходимости

    • Нет конкуренции с другими оптиками

    • Низкий порог вхождения в бизнес

    • Возможность открытия второго магазина в рассрочку

    • Эксклюзив на территорию

    • Площадь ВСЕГО от 20 кв.м.!!!

    Пакет франшизы включает:

    • Готовые места в наличии, подбираем помещения, снижаем аренду владельца площади

    • Поиск, подбор и обучение персонала, тренинги

    • Он-лайн тестирование и разработка системы мотивации

    • Быстрый запуск - стартуем за 15 дней "под ключ"

    • Дизайн проект и стилевые решения бесплатно

    • Уникальная система взаимодействия с франчайзи не требующая личного участия

    • Оптимальное товарное наполнение - с учетом особенностей региона и локации

    • Обмен и возврат товара на протяжении всего действия договора

    • Ежедневная поддержка персонального менеджера

    • Разработка Маркетинг-плана и PR, + компенсация рекламного бюджета

    • Подключение к единой IT системе и передача программного обеспечения ноу-хау

    • Высокое качество предоставляемой продукции

Подписаться на каталог франшиз

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →