Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптика МИО

Оптика МИО Дата обновления - 17 мая 2016

  • Описание франшизы

    Почему франшиза "Оптика МИО"?

    • Первая доступная оптика в России!

    • Стоимость от 800 тыс. руб., зависит от площади и формата

    • Возврат ИНВЕСТИЦИЙ, 0 рисков

    • Быстрая окупаемость от 2-х месяцев

    • Высокая розничная наценка от 300% при низких ценах для конечного потребителя

    • Собственный трафик покупателей, социально значимый бизнес, очки относятся к товарам первой необходимости

    • Нет конкуренции с другими оптиками

    • Низкий порог вхождения в бизнес

    • Возможность открытия второго магазина в рассрочку

    • Эксклюзив на территорию

    • Площадь ВСЕГО от 20 кв.м.!!!

    Пакет франшизы включает:

    • Готовые места в наличии, подбираем помещения, снижаем аренду владельца площади

    • Поиск, подбор и обучение персонала, тренинги

    • Он-лайн тестирование и разработка системы мотивации

    • Быстрый запуск - стартуем за 15 дней "под ключ"

    • Дизайн проект и стилевые решения бесплатно

    • Уникальная система взаимодействия с франчайзи не требующая личного участия

    • Оптимальное товарное наполнение - с учетом особенностей региона и локации

    • Обмен и возврат товара на протяжении всего действия договора

    • Ежедневная поддержка персонального менеджера

    • Разработка Маркетинг-плана и PR, + компенсация рекламного бюджета

    • Подключение к единой IT системе и передача программного обеспечения ноу-хау

    • Высокое качество предоставляемой продукции

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →