Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптика МИО

Оптика МИО Дата обновления - 17 мая 2016

  • Описание франшизы

    Почему франшиза "Оптика МИО"?

    • Первая доступная оптика в России!

    • Стоимость от 800 тыс. руб., зависит от площади и формата

    • Возврат ИНВЕСТИЦИЙ, 0 рисков

    • Быстрая окупаемость от 2-х месяцев

    • Высокая розничная наценка от 300% при низких ценах для конечного потребителя

    • Собственный трафик покупателей, социально значимый бизнес, очки относятся к товарам первой необходимости

    • Нет конкуренции с другими оптиками

    • Низкий порог вхождения в бизнес

    • Возможность открытия второго магазина в рассрочку

    • Эксклюзив на территорию

    • Площадь ВСЕГО от 20 кв.м.!!!

    Пакет франшизы включает:

    • Готовые места в наличии, подбираем помещения, снижаем аренду владельца площади

    • Поиск, подбор и обучение персонала, тренинги

    • Он-лайн тестирование и разработка системы мотивации

    • Быстрый запуск - стартуем за 15 дней "под ключ"

    • Дизайн проект и стилевые решения бесплатно

    • Уникальная система взаимодействия с франчайзи не требующая личного участия

    • Оптимальное товарное наполнение - с учетом особенностей региона и локации

    • Обмен и возврат товара на протяжении всего действия договора

    • Ежедневная поддержка персонального менеджера

    • Разработка Маркетинг-плана и PR, + компенсация рекламного бюджета

    • Подключение к единой IT системе и передача программного обеспечения ноу-хау

    • Высокое качество предоставляемой продукции

Подписаться на каталог франшиз

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →