Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптика МИО

Оптика МИО Дата обновления - 17 мая 2016

  • Описание франшизы

    Почему франшиза "Оптика МИО"?

    • Первая доступная оптика в России!

    • Стоимость от 800 тыс. руб., зависит от площади и формата

    • Возврат ИНВЕСТИЦИЙ, 0 рисков

    • Быстрая окупаемость от 2-х месяцев

    • Высокая розничная наценка от 300% при низких ценах для конечного потребителя

    • Собственный трафик покупателей, социально значимый бизнес, очки относятся к товарам первой необходимости

    • Нет конкуренции с другими оптиками

    • Низкий порог вхождения в бизнес

    • Возможность открытия второго магазина в рассрочку

    • Эксклюзив на территорию

    • Площадь ВСЕГО от 20 кв.м.!!!

    Пакет франшизы включает:

    • Готовые места в наличии, подбираем помещения, снижаем аренду владельца площади

    • Поиск, подбор и обучение персонала, тренинги

    • Он-лайн тестирование и разработка системы мотивации

    • Быстрый запуск - стартуем за 15 дней "под ключ"

    • Дизайн проект и стилевые решения бесплатно

    • Уникальная система взаимодействия с франчайзи не требующая личного участия

    • Оптимальное товарное наполнение - с учетом особенностей региона и локации

    • Обмен и возврат товара на протяжении всего действия договора

    • Ежедневная поддержка персонального менеджера

    • Разработка Маркетинг-плана и PR, + компенсация рекламного бюджета

    • Подключение к единой IT системе и передача программного обеспечения ноу-хау

    • Высокое качество предоставляемой продукции

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →