Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптика МИО

Оптика МИО Дата обновления - 17 мая 2016

  • Описание франшизы

    Почему франшиза "Оптика МИО"?

    • Первая доступная оптика в России!

    • Стоимость от 800 тыс. руб., зависит от площади и формата

    • Возврат ИНВЕСТИЦИЙ, 0 рисков

    • Быстрая окупаемость от 2-х месяцев

    • Высокая розничная наценка от 300% при низких ценах для конечного потребителя

    • Собственный трафик покупателей, социально значимый бизнес, очки относятся к товарам первой необходимости

    • Нет конкуренции с другими оптиками

    • Низкий порог вхождения в бизнес

    • Возможность открытия второго магазина в рассрочку

    • Эксклюзив на территорию

    • Площадь ВСЕГО от 20 кв.м.!!!

    Пакет франшизы включает:

    • Готовые места в наличии, подбираем помещения, снижаем аренду владельца площади

    • Поиск, подбор и обучение персонала, тренинги

    • Он-лайн тестирование и разработка системы мотивации

    • Быстрый запуск - стартуем за 15 дней "под ключ"

    • Дизайн проект и стилевые решения бесплатно

    • Уникальная система взаимодействия с франчайзи не требующая личного участия

    • Оптимальное товарное наполнение - с учетом особенностей региона и локации

    • Обмен и возврат товара на протяжении всего действия договора

    • Ежедневная поддержка персонального менеджера

    • Разработка Маркетинг-плана и PR, + компенсация рекламного бюджета

    • Подключение к единой IT системе и передача программного обеспечения ноу-хау

    • Высокое качество предоставляемой продукции

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →