Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптимист Оптика

Оптимист Оптика Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Спектр услуг франчайзинговых салонов оптики "Оптимист Оптика":

    • проверка зрения;
    • подбор контактных линз;
    • изготовление и ремонт очков;
    • лазерная пайка;
    • солнцезащитные очки;
    • аксессуары для очков и контактных линз;

    В наших салонах Вас всегда встретит дружный и профессиональный коллектив.

    Опытные врачи-офтальмологи проведут компьютерную диагностику зрения, подберут очки и контактные линзы, в том числе и цветные. Оптики-консультанты подберут оправу и солнцезащитные очки, которые подходят именно Вам и помогут разобраться во всем многообразии оптических линз, представленных на российском рынке. Мастера-сборщики изготовят Ваши очки на высокоточном оборудовании с 3D сканированием производства Японии, Германии и Франции.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →