Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптимист Оптика

Оптимист Оптика Дата обновления - 8 ноября 2017

  • Описание франшизы

     

    Концепция франчайзингового предприятия

    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock.

    Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей.

    В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология.

    Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.

    Преимущества франшизы

    • Более 40 поставщиков. Мы не привязываемся к какому – либо отдельному поставщику, оперативно переключаемся на новую и более выгодную продукцию. Это позволяет нам и нашим партнерам всегда иметь актуальный ассортимент по приемлемым ценам.
    • Розничная наценка на определенные позиции достигает 1000%. При этом компания "Оптимист-Оптика" всегда держит минимальные цены. Об этом регулярно говорят нам наши клиенты.
    • Торговое и медицинское оборудование для открытия салона поставляется без наценки.
    • При желании франчайзи может сам участвовать в оптических выставках и выборе товара совместно с нашими специалистами. Вы можете выбрать товар у любого поставщика.
    • Предоставляется бесплатный доступ к программному обеспечению 1С , позволяющему работать в онлайн режиме в общей системе.
    • Имеется собственный интернет-магазин. Возможность организовать он-лайн торговлю в Вашем регионе .
    • Применяем новый метод коррекции зрения - ортокератологию. Изготовление очков возможно в любой из мастерских, расположенных в городах Москва, Балашиха и Железнодорожный.

    Обучение и поддержка

    Бесплатно

    • Обучение и оперативная консультация персонала.
    • Помощь в поиске помещения.
    • Дизайн-проект помещения.
    • Предоставление программного обеспечения.
    • Юридические консультации.
    • Рекламная поддержка.
    • Единая дисконтная система.
    • Участие в совместных акциях.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →