Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптимист Оптика

Оптимист Оптика Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

     

    Концепция франчайзингового предприятия

    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock.

    Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей.

    В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология.

    Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.

    Преимущества франшизы

    • Более 40 поставщиков. Мы не привязываемся к какому – либо отдельному поставщику, оперативно переключаемся на новую и более выгодную продукцию. Это позволяет нам и нашим партнерам всегда иметь актуальный ассортимент по приемлемым ценам.
    • Розничная наценка на определенные позиции достигает 1000%. При этом компания "Оптимист-Оптика" всегда держит минимальные цены. Об этом регулярно говорят нам наши клиенты.
    • Торговое и медицинское оборудование для открытия салона поставляется без наценки.
    • При желании франчайзи может сам участвовать в оптических выставках и выборе товара совместно с нашими специалистами. Вы можете выбрать товар у любого поставщика.
    • Предоставляется бесплатный доступ к программному обеспечению 1С , позволяющему работать в онлайн режиме в общей системе.
    • Имеется собственный интернет-магазин. Возможность организовать он-лайн торговлю в Вашем регионе .
    • Применяем новый метод коррекции зрения - ортокератологию. Изготовление очков возможно в любой из мастерских, расположенных в городах Москва, Балашиха и Железнодорожный.

    Обучение и поддержка

    Бесплатно

    • Обучение и оперативная консультация персонала.
    • Помощь в поиске помещения.
    • Дизайн-проект помещения.
    • Предоставление программного обеспечения.
    • Юридические консультации.
    • Рекламная поддержка.
    • Единая дисконтная система.
    • Участие в совместных акциях.

Подписаться на каталог франшиз

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →