Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптимист Оптика

Оптимист Оптика Дата обновления - 8 ноября 2017

  • Описание франшизы

     

    Концепция франчайзингового предприятия

    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock.

    Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей.

    В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология.

    Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.

    Преимущества франшизы

    • Более 40 поставщиков. Мы не привязываемся к какому – либо отдельному поставщику, оперативно переключаемся на новую и более выгодную продукцию. Это позволяет нам и нашим партнерам всегда иметь актуальный ассортимент по приемлемым ценам.
    • Розничная наценка на определенные позиции достигает 1000%. При этом компания "Оптимист-Оптика" всегда держит минимальные цены. Об этом регулярно говорят нам наши клиенты.
    • Торговое и медицинское оборудование для открытия салона поставляется без наценки.
    • При желании франчайзи может сам участвовать в оптических выставках и выборе товара совместно с нашими специалистами. Вы можете выбрать товар у любого поставщика.
    • Предоставляется бесплатный доступ к программному обеспечению 1С , позволяющему работать в онлайн режиме в общей системе.
    • Имеется собственный интернет-магазин. Возможность организовать он-лайн торговлю в Вашем регионе .
    • Применяем новый метод коррекции зрения - ортокератологию. Изготовление очков возможно в любой из мастерских, расположенных в городах Москва, Балашиха и Железнодорожный.

    Обучение и поддержка

    Бесплатно

    • Обучение и оперативная консультация персонала.
    • Помощь в поиске помещения.
    • Дизайн-проект помещения.
    • Предоставление программного обеспечения.
    • Юридические консультации.
    • Рекламная поддержка.
    • Единая дисконтная система.
    • Участие в совместных акциях.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →