Пресс портрет
Информация отсутствует
Оптимист Оптика

Оптимист Оптика Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

     

    Концепция франчайзингового предприятия

    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock.

    Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей.

    В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология.

    Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.

    Преимущества франшизы

    • Более 40 поставщиков. Мы не привязываемся к какому – либо отдельному поставщику, оперативно переключаемся на новую и более выгодную продукцию. Это позволяет нам и нашим партнерам всегда иметь актуальный ассортимент по приемлемым ценам.
    • Розничная наценка на определенные позиции достигает 1000%. При этом компания "Оптимист-Оптика" всегда держит минимальные цены. Об этом регулярно говорят нам наши клиенты.
    • Торговое и медицинское оборудование для открытия салона поставляется без наценки.
    • При желании франчайзи может сам участвовать в оптических выставках и выборе товара совместно с нашими специалистами. Вы можете выбрать товар у любого поставщика.
    • Предоставляется бесплатный доступ к программному обеспечению 1С , позволяющему работать в онлайн режиме в общей системе.
    • Имеется собственный интернет-магазин. Возможность организовать он-лайн торговлю в Вашем регионе .
    • Применяем новый метод коррекции зрения - ортокератологию. Изготовление очков возможно в любой из мастерских, расположенных в городах Москва, Балашиха и Железнодорожный.

    Обучение и поддержка

    Бесплатно

    • Обучение и оперативная консультация персонала.
    • Помощь в поиске помещения.
    • Дизайн-проект помещения.
    • Предоставление программного обеспечения.
    • Юридические консультации.
    • Рекламная поддержка.
    • Единая дисконтная система.
    • Участие в совместных акциях.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →