Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
ОПТрИКА Дата обновления - 27 апреля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Окружающий мир, словно бриллиант чистой воды, переливается дивными красками. Чтобы насладиться ими в полной мере, природа подарила человеку зрение.
Но со временем, под действием повышенных нагрузок, даже самое лучшее зрение ухудшается: и тогда яркие цвета начинают казаться потухшими, четкие линии - размытыми, а радость жизни сменяется дискомфортом и беспокойством о будущем. Что же делать в таком случае? Направляться в магазин оптики.
Купить женские, мужские и даже детские солнцезащитные поляризационные очки и очки для коррекции зрения в Краснодаре вы сможете в сети оптических салонов «ОПТрИКА». Широкий ассортимент моделей, богатый выбор оправ, консультация специалистов: у нас вы легко сможете заказать очки, которые не только защитят глаза от неблагоприятного внешнего воздействия, но и дадут возможность подчеркнуть индивидуальность и стиль.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)