Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Orange Fitness Дата обновления - 15 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Orange Fitness - сеть современных фитнес-клубов премиум-класса - приглашает Вас сделать шаг навстречу активной жизни, подарить себе и близким радость спорта, общения и достижения поставленных целей. В наших клубах мы предлагаем самые современные и эффективные фитнес-программы, составленные в русле мировых тенденций. К вашим услугам бассейн и аквааэробика, сайкл-студия, тренажерный зал, йога, пилатес, занятия фитнесом для детей, тематические секции и услуги персонального тренера.
«Страта Партнерс» управляет сетями фитнес-клубов ОранжФитнес (OrangeFitness) и СитиФитнес (CityFitness), оказывает консалтинговые услуги тем, кто хочет открыть свой клуб, оптимизировать работу существующего спортивного клуба, кто хочет работать под нашими торговыми марками, и занимается обучением персонала для индустрии фитнеса в рамках проекта International Fitness School.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Какие склады нужны ритейлу в 2022
В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.