Информация отсутствует
Информация отсутствует
Orange Fitness Дата обновления - 15 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Orange Fitness - сеть современных фитнес-клубов премиум-класса - приглашает Вас сделать шаг навстречу активной жизни, подарить себе и близким радость спорта, общения и достижения поставленных целей. В наших клубах мы предлагаем самые современные и эффективные фитнес-программы, составленные в русле мировых тенденций. К вашим услугам бассейн и аквааэробика, сайкл-студия, тренажерный зал, йога, пилатес, занятия фитнесом для детей, тематические секции и услуги персонального тренера.
«Страта Партнерс» управляет сетями фитнес-клубов ОранжФитнес (OrangeFitness) и СитиФитнес (CityFitness), оказывает консалтинговые услуги тем, кто хочет открыть свой клуб, оптимизировать работу существующего спортивного клуба, кто хочет работать под нашими торговыми марками, и занимается обучением персонала для индустрии фитнеса в рамках проекта International Fitness School.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)